Шутер Be Quits (Расквитаться)

Обсуждение проектов наших жителей.
Вы можете выставить проект на тест или найти помощников для его реализации.

Модератор: BV

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Шутер Be Quits (Расквитаться)

Сообщение Mikle » 26.11.2015 (Чт) 13:53

Проект делается на конкурс шутеров 2015.
Проект разрабатывается на основе движка (который тоже обновляется), прошедшего множество проектов, даунгрейд до DX8 ради конкурса 64к игр, затем обратный апгрейд на DX9.

Изображение

Актуальная демка проекта [обновляется]: https://yadi.sk/d/mGG1RjvHjZFH5
Редактор [обновляется]: https://yadi.sk/d/mzSE-8Qfjz85c

Знаю, что на WinXP проект некорректно переживает потерю фокуса, это исправлю под конец, просто кое-что отладочное мешает, которого в релизе не будет.
Карта тестовая, враги пока не реагируют на ГГ и не гибнут от выстрелов, но взрывами их разбрасывает, коллизии все работают.

Обновление:
Релиз: https://yadi.sk/d/mGG1RjvHjZFH5
Исходник: https://yadi.sk/d/AJW0G7U_mmfqu
Последний раз редактировалось Mikle 12.04.2017 (Ср) 19:19, всего редактировалось 4 раз(а).

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: Шутер (пока без названия)

Сообщение Хакер » 26.11.2015 (Чт) 13:55

Майкл, когда у тебя будет большой крупный проект? А то у тебя много энергии, но тратишь ты её на мелкие демки. :)
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Шутер (пока без названия)

Сообщение Mikle » 26.11.2015 (Чт) 13:57

Так это же хобби. Конкурсы хорошо стимулируют.
В каком-то смысле крупным проектом является сам движок, к каждому конкурсу я что-то дописываю, часть из этого после рефакторинга оседает в движке.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: Шутер (пока без названия)

Сообщение Хакер » 26.11.2015 (Чт) 13:58

Отпишись, когда поправишь для WXP, чтобы я попробовал.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Шутер (пока без названия)

Сообщение Mikle » 26.11.2015 (Чт) 14:07

Так в XP и так всё работает, только сворачивать нельзя.

Debugger
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 17.06.2006 (Сб) 15:11

Re: Шутер (пока без названия)

Сообщение Debugger » 26.11.2015 (Чт) 14:09

При запуске в десктопном разрешении
---------------------------
FPS
---------------------------
Run-time error '91':

Object variable or With block variable not set
---------------------------
ОК
---------------------------


После смерти оружие внутри здания не отреспаунилось.

Выглядит очень многообещающе. Но успеешь? Осталось две недели.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Шутер (пока без названия)

Сообщение Mikle » 26.11.2015 (Чт) 14:17

Debugger писал(а):При запуске в десктопном разрешении

Видимо видеопамяти не хватает, ты запустил в пониженном разрешении?
Debugger писал(а):Но успеешь? Осталось две недели.

Если моделлер не подведёт, в выходные доделает недостающие модели, то успею, там уже код под всё заранее прописан, осталась небольшая подгонка. А оставшееся время буду делать карты.
Debugger писал(а):После смерти оружие внутри здания не отреспаунилось.

Так и не должно было, это как в DOOM, что собрал - то собрал.

Кстати, принимаю предложения на счёт названия игры.

Diamock
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26.10.2009 (Пн) 4:19
Откуда: Кемерово

Re: Шутер (пока без названия)

Сообщение Diamock » 26.11.2015 (Чт) 16:39

Демка понравилась!
Пошалив с редактором - выставил высоту подъёма платформы 122 вместо 22. Вид шикарнейший :D . Что непонятно: положил новую карту в папку, а она в списке не отображается. Так задумано в демке? :wink:
In der Beschrankung zeigt sich erst der Meister
Графоманю...

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Шутер (пока без названия)

Сообщение Mikle » 26.11.2015 (Чт) 16:48

Diamock писал(а):Что непонятно: положил новую карту в папку, а она в списке не отображается. Так задумано в демке?

При запуске отображаются не .gmap а .map файлы, содержащие в том числе ссылку на .gmap, а так же кучу других параметров. Они редактируются блокнотом.

Debugger
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 17.06.2006 (Сб) 15:11

Re: Шутер (пока без названия)

Сообщение Debugger » 26.11.2015 (Чт) 20:19

Windows 8 отказывается запускать редактор, мотивируя это тем, что это неизвестное и потенциально вредное приложение.
Редактор прикольный, но у меня СКМ у меня на тачпаде не оказалось, увы.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Шутер (пока без названия)

Сообщение Mikle » 26.11.2015 (Чт) 21:06

Debugger писал(а):Windows 8 отказывается запускать редактор, мотивируя это тем, что это неизвестное и потенциально вредное приложение.

Вот это сюрприз... это обычное Win32 приложение на VB6, никаких хуков-хаков.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Шутер (пока без названия)

Сообщение Mikle » 27.11.2015 (Пт) 10:15

Теперь "попрыгунчики" убиваемы. Умирают они не сразу, сначала их начинает "коротить", потом они взрываются.
Скачать: https://yadi.sk/d/mGG1RjvHjZFH5
Приступаю к их атаке на ГГ.
Клавишей BackSpace можно наделать новых врагов в случайных местах.
Гибель "попрыгунчика", взрыв, наносит урон соседям. Иногда это может вызвать цепную реакцию.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Шутер (пока без названия)

Сообщение Mikle » 28.11.2015 (Сб) 12:27

Враги атакуют, барабан в пушке прокручивается после выстрела.
https://yadi.sk/d/mGG1RjvHjZFH5
Если враги кончились - их по-прежнему можно ещё добавить клавишей BackSpace.

Debugger
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 17.06.2006 (Сб) 15:11

Re: Шутер (пока без названия)

Сообщение Debugger » 28.11.2015 (Сб) 23:26

Теперь и сама игра ругается:
https://gyazo.com/f766d7087f923aaed3230d41f49cfcf5

Поиграл, интересно. Из-за того, что враги постоянно прыгают, в них непросто попасть (с тачпада :).
В первой версии я не понял, что круглая штука на стене - это кнопка, надо подойти к ней и нажать E, чтобы открылись ворота. Понял, только когда увидел такую же у лифта.

Admiralisimys
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 01.06.2009 (Пн) 10:26

Re: Шутер (пока без названия)

Сообщение Admiralisimys » 29.11.2015 (Вс) 0:11

Небо сразу напоминает мир Xen с Half-Life, ну а стартовое оружие конечно же Quake.
Mikle, а предусмотрена ли обработка потери устройства, например которую может спровоцировать Alt+Tab?
А как насчёт скриншотов? Попробовав такое проделать, получил вот такое
GameScreen.png
(изначальный размер соответствует выбранному разрешению, но там тот же фон и эти три рисунка, по этому для форума убрал лишнее).
Кстати, эту же картину наблюдаю и в самом приложении после переключения между окнами. Звуки продолжают доносится (реакции на прыжки и стрельбу) из этого окна как не в чём не бывало.
Когда запрыгнул через окно в строение и подобрал оружие, то новый заработок в тени выглядит как потерявший текстуру.
Собственно что и хотел запечатлеть на скриншоте.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Шутер (пока без названия)

Сообщение Mikle » 29.11.2015 (Вс) 9:05

Admiralisimys писал(а):стартовое оружие конечно же Quake.

Хм... а я думал, что первый Unreal (не Tournament).
Admiralisimys писал(а):предусмотрена ли обработка потери устройства, например которую может спровоцировать Alt+Tab?

Об этом я выше писал Хакеру, это будет устранено.
Admiralisimys писал(а):А как насчёт скриншотов? Попробовав такое проделать, получил вот такое

Вот это странно, у меня и PrintScreen, и Alt+PrintScreen делают нормальный скриншот.
Admiralisimys писал(а):Когда запрыгнул через окно в строение и подобрал оружие

Можно было дверь открыть :)
Admiralisimys писал(а):новый заработок в тени выглядит как потерявший текстуру

На пушке ещё нет текстуры, моделер её ещё делает, точнее вместо текстуры сейчас серая заглушка. А на свету мы видим не только Ambient, но и Diffuse+Specular.
Debugger писал(а):Теперь и сама игра ругается

К чему всё катится? Скоро любая программа, не одобренная в Micro$oft, будет считаться опасной.
Debugger писал(а):враги постоянно прыгают, в них непросто попасть (с тачпада

Я как-то пробовал с тачпада - вообще не получается играть:)

Debugger
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 17.06.2006 (Сб) 15:11

Re: Шутер (пока без названия)

Сообщение Debugger » 29.11.2015 (Вс) 13:36

Mikle писал(а):
Admiralisimys писал(а):Когда запрыгнул через окно в строение и подобрал оружие

Можно было дверь открыть :)

Может, кнопку рядом с дверью поставить? Так будет понятнее - я тоже не сразу разобрался, что делать.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Шутер (пока без названия)

Сообщение Mikle » 29.11.2015 (Вс) 14:24

Debugger писал(а):Может, кнопку рядом с дверью поставить? Так будет понятнее - я тоже не сразу разобрался, что делать.

Эта карта вообще тестовая, будет как-то логичнее в любом случае.

Proxy
Профессор VB наук
Профессор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 31.08.2007 (Пт) 4:41

Re: Шутер (пока без названия)

Сообщение Proxy » 29.11.2015 (Вс) 15:06

Windows 8.1 Pro x64 GTX 660 8GB RAM не работает. Вижу черный экран при любом разрешении. По клику слышу звук выстрела. Если запустить диспетчер задач, потом вернуться, то вижу белое полноэкранное окно с 3 значками.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Follow the white rabbit.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Шутер (пока без названия)

Сообщение Mikle » 30.11.2015 (Пн) 10:15

Добавил кнопки быстрых загрузки и сохранения, рестарта игры и скриншота.
Загрузка и сохранение работают только в текущем сеансе игры.
Так же теперь повреждение и смерть более очевидны.
Скачать: https://yadi.sk/d/mGG1RjvHjZFH5
Proxy писал(а):Windows 8.1 Pro x64 GTX 660 8GB RAM не работает. Вижу черный экран при любом разрешении.

Странно, в Win8.0 x64, GTX770 всё работало, правда кнопкой PrintScreen не копировался скриншот. Теперь я это устранил, может и у тебя заработает.
Admiralisimys, Хакер, теперь игра корректно сворачивается.

Admiralisimys
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 01.06.2009 (Пн) 10:26

Re: Шутер (пока без названия)

Сообщение Admiralisimys » 30.11.2015 (Пн) 14:17

Mikle штатная возможность приложения (F12) делает скриншот. А вот если делать скриншот со стороны ОС (PrintScreen, Alt+PrintScreen, Win+PrintScreen(только для Windows 8+)) Windows 10 то там просто фон, но уже без тех трёх рисунков.
Подтверждаю корректную обработку сворачиваний и переключений между окнами.

Proxy
Профессор VB наук
Профессор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 31.08.2007 (Пт) 4:41

Re: Шутер (пока без названия)

Сообщение Proxy » 01.12.2015 (Вт) 19:36

Действительно запустилось.
Анимация взрыва, но урон только при точном попадании, насколько я понял.
Если спрятаться на крыше, то боты стреляют в верном горизонтальном направлении, но ниже крыши (баллистическую траекторию не учитывают?). На упреждение тоже не стреляют, насколько я понял.
Если с крыши взорвать всех ботов в коробке, то остальные хаотично прыгают, в итоге самовыпиливаются один-за-одним (улетают за границы карты, насколько я понимаю; кстати карта имеет стену только с одной стороны, и та почему-то ниже высоты прыжка — в Quake3 тоже открытые карты присутствовали).

В целом: вполне себе quake :D
Follow the white rabbit.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Шутер (пока без названия)

Сообщение Mikle » 01.12.2015 (Вт) 22:23

Proxy писал(а):Анимация взрыва, но урон только при точном попадании, насколько я понял.

Нет, урон есть и на расстоянии, но меньше, что естественно.
Proxy писал(а):Если спрятаться на крыше, то боты стреляют в верном горизонтальном направлении, но ниже крыши (баллистическую траекторию не учитывают?)

Не учитывают, надо будет поправить.
Proxy писал(а): На упреждение тоже не стреляют, насколько я понял.

Нет, но дают случайное смещение направления выстрела в разные стороны.
Proxy писал(а):Если с крыши взорвать всех ботов в коробке, то остальные хаотично прыгают, в итоге самовыпиливаются один-за-одним (улетают за границы карты, насколько я понимаю; кстати карта имеет стену только с одной стороны, и та почему-то ниже высоты прыжка

Это тестовая карта, потом ботам будет некуда выскакивать.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Шутер (пока без названия)

Сообщение Mikle » 03.12.2015 (Чт) 11:06

Есть Босс! Скачать: https://yadi.sk/d/mGG1RjvHjZFH5
Пока без текстуры, точнее с временной текстурой, потом он будет такой:
Изображение
Сейчас Босса можно убить и бластером, но я, наверное, снижу его чувствительность к бластеру, чтобы валить только пушкой, хоть это и сложно. А кто сказал, что будет легко?
Приступаю к созданию карт.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: Шутер (пока без названия)

Сообщение Хакер » 03.12.2015 (Чт) 13:54

Какая отвратительная рожа... (c)
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Proxy
Профессор VB наук
Профессор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 31.08.2007 (Пт) 4:41

Re: Шутер (пока без названия)

Сообщение Proxy » 03.12.2015 (Чт) 19:37

А в чем будет изюменка? Или задача сваять что-то аля Quake3 для малой аудитории фанатов жанра? Пожелания и мысли вслух принимаются (я джва года ждал)?
Follow the white rabbit.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Шутер (пока без названия)

Сообщение Mikle » 03.12.2015 (Чт) 19:57

Proxy писал(а):А в чем будет изюменка? Или задача сваять что-то аля Quake3 для малой аудитории фанатов жанра? Пожелания и мысли вслух принимаются (я джва года ждал)?

Принимается всё, будет ли принято - второй вопрос.
Задача - сделать то, что нравится лично мне. Тут что-то от Quake3 в плане физики, и что-то от Serious Sam и DOOM в плане геймплея.

Proxy
Профессор VB наук
Профессор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 31.08.2007 (Пт) 4:41

Re: Шутер (пока без названия)

Сообщение Proxy » 04.12.2015 (Пт) 15:57

В Quake 3 штатные боты были прямолинейны и не обладали какой-либо тактикой (бесконечно прыгают, да). Не вызывает интерес поведение ботов в Half Life, которая вышла даже раньше? Или Stalker тот же. Командные действия, поиск укрытия, обход с тыла, кемпинг, движение заг-загами, нападение на противника, которому некуда спрятаться (выжимание в коридоры и открытые пространства), нападение из-за угла и т.д?
Нет желания сделать API для подключения сторонних ботов (или ещё чего по сети)?
Боты вообще планируются, или сейчас они только для примера присутствуют, до создания многопользовательского режима?
А как насчет не заезженных игровых режимов? Не ожидается какой-нибудь квестовой составляющей: ключи, разрушающиеся стены, механизмы, боты-нейтралы, вода и т.д? Чистая аркада?
Follow the white rabbit.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Шутер (пока без названия)

Сообщение Mikle » 05.12.2015 (Сб) 10:00

Proxy писал(а): Не вызывает интерес поведение ботов в Half Life, которая вышла даже раньше? Или Stalker тот же. Командные действия, поиск укрытия, обход с тыла, кемпинг, движение заг-загами, нападение на противника, которому некуда спрятаться (выжимание в коридоры и открытые пространства), нападение из-за угла и т.д?

Сталкер не играл, а вот Half Life и его модификации (Opposing Force, Blue Shift) проходил не раз. Не вызывает у меня поведение ботов там какого-то восторга - это набор длинных скриптовых заготовок, имитирующих разумные действия. Стоит сделать что-то не совсем обычное - и наблюдаешь всю нелепость проигрывания скриптов, уже не соответствующих ситуации. Я вообще принципиально не хочу прописывать поведение кого-либо В КОНКРЕТНЫЙ МОМЕНТ скриптами. Я не против самих скриптов, как инструмента, хотя пока не пользуюсь, но только так, чтобы скрипт прописывал модель поведения вообще, а не анимацию действий на один раз.
Proxy писал(а):Нет желания сделать API для подключения сторонних ботов (или ещё чего по сети)?

Я пока с сетью не работал, хочется чего-то, типа UT99 или Q3, но предпочитаю строить более реальные планы.
Proxy писал(а):А как насчет не заезженных игровых режимов?

Например?
Proxy писал(а):Не ожидается какой-нибудь квестовой составляющей: ключи, разрушающиеся стены, механизмы, боты-нейтралы, вода и т.д? Чистая аркада?

Слово "аркада" я понимаю, как раз, как "мыльное кинцо", где на экране изображается разнообразие действий, но на самом деле от игрока не требуется особого напряжения. "Ключи, разрушающиеся стены, механизмы, вода" - это всё отлично, просто у конкурса есть срок, он уже близок, и ничего нового из этого я уже не сделаю. Ключи вполне заменены кнопками (нашёл ключ, который открывает какую-то дверь - нажал кнопку, которая открыла какую-то дверь), из механизмов есть лифты и двери, всё.
Я уже наделал много костылей на один раз, после конкурса они будут откинуты. Хочу снять жёсткое ограничение на размер карты, для этого придётся менять модель освещения, прикручивать квад- или ок-три. Хочу "толпы монстров", но для этого нужны LODы в моделях, чего пока нет.

Proxy
Профессор VB наук
Профессор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 31.08.2007 (Пт) 4:41

Re: Шутер (пока без названия)

Сообщение Proxy » 05.12.2015 (Сб) 17:34

Mikle писал(а):Стоит сделать что-то не совсем обычное - и наблюдаешь всю нелепость проигрывания скриптов, уже не соответствующих ситуации.

Если говорить про первый hl, то я мало таких мест помню (хотя да, есть длинные скриптовые сцены, где можно поступить не логично: сцена с вертолетом, авиаудар в Surface Tension), это чаще-всего сюжетные сцены. Если отбросить сюжетные моменты, то остаются как минимум: от противника можно "скрыться" (и он будет занят поиском; или же группа будет занята поиском), а насколько я понимаю, в Q3 боты всё время "знают" о местоположении других единиц, а выстрелы не производит только тогда, когда противник находится далее заданного расстояния или на пути присутствует преграда. В Q3 боты не устанавливают союз, т.е. применяют удар по области даже если это причинит урон союзнику по команде (в т.ч. в td и ctf). Т.е. в Q3 поведение ботов в free for all можно описать как-то так: двигаемся по готовому треку между смежными точками, если расстояние до цели менее заданного — делаем выстрел. Если в арсенале появилось оружие с большим уроном — используем его (кроме тех случаев, где бот ассоциирован с каким-то конкретным оружием). Прыгаем всё время. Всё. Разве не так? Кажется там даже обход препятствия для бота не предусмотрен.

Честно говоря, вообще не понимаю, почему проходил Q3. Возможно время было такое: среди шутеров не было больше игр, где можно было довольно долго играть без какого-либо сюжета (отсутствие коридорности). Сейчас не представляю себе игру в подобное не в мультиплеере (ах да, тогда сеть была за роскошь, так что для мультиплеера нужно было идти в клуб). Уж ИИ точно интереса не вызывал в подобных играх (и уже тогда не понимал, почему ИИ для ботов топчется на месте, а порой даже делает шаг назад, как это было в GTA III Liberty city и GTA Vice City, где в последней боты стали вести себя ещё менее реалистично).
Follow the white rabbit.

След.

Вернуться в Наши проекты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31

    TopList