Хотелось бы узнать как правильно программировать оружие. Оружие должно быть в общем мире привязано к координатам игрока и поворачиваться вместе с ним? Или можно сделать для оружие отдельную матрицу где оружие будет просто стоять на месте и рисоваться поверх общей сцены? Если второе то как нибудь по подробней.
Тут же #000000 по #ffffff написано Уроки по 3DS Max для начинающих - http://3dlong.ucoz.ru/
Вообще проще второе. А какая проблема в использовании второго метода? После отрисовки всей сцены очищаешь z-buffer и рисуешь оружие где надо, используя отдельную матрицу. Как-то так.
Конечно первый вариант, ведь оружие - это такая же модель, как и всё остальное, на него так же падает свет. В случае, когда нужно, чтобы ствол не протыкал стену, z-буфер действительно можно очищать или просто отключать, ведь оружие - модель, которую мы видим всегда с одной стороны, значит полигоны в ней можно заранее упорядочить, и z-буфер будет не нужен.
Почему вопрощающие настолько наивны, что считают, что ту технологию работы с 3D, которую они используют, должны автоматически подразумевать все, кто будут читать вопрос, и должны считать, что других технологий не существует.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.