Хакер писал(а):Меня просто достало, что куда бы я ни пошёл, везде будут дилетанты, нубы и просто тупицы.
В радиодеталях не знают, что такое «нормальнозамкнутый», что такое плёночный фоторезист, чем отличается разъём USB A от USB B.
В магазинах, продающих медиатехнику, не знают, чем отличается композитный видеокабель о компонентного.
В магазинах, продающих инструменты, не знают, чем шлиц Pozidriv отличается от Филипса, совершенно не имеют понятия о том, что такое Torx или Allen (он же инбусовый), хотя всё вышеперечисленное у них имелось в продаже.
Хорошие кадры не интересуются низкооплачиваемыми местами, так что это вакансии для бывших продавцов CD, овощей и т.п, т.е. для тех, у кого 8-11 классов за плечами и ни на грамм больше (ну самый максимум незаконченное высшее техническое). Главная задача консультанта состоит в том, чтобы навязать и спихнуть товар, престиж не важен (во всяком случае для магазина радиодеталей всё решает цена). Продажи идут и значит всё хорошо, если пара клиентов фыркнут и ничего не купят, то это мелочь, окупится покупками резисторов, на которых продавец не залажает. Магазин — это не ресторан.
Хакер писал(а):В компьютерном магазине с оттенком нагловатости спрашивают, чем мне не нравится роутер, но конечно не понимают, ни что такое «доступ по SSH», ни что такое «возможность отключить NAT».
Пошёл в магазин за роутером, который может работать в режиме репитера, навязали DIR-300 B1 (не B1 у меня когда-то был уже), консультант уверил, что B1 умеет работать в режиме репитера. В итоге пришлось прошить DD-WRT для достижения цели, что означает полную потерю гарантии (если выйдет из строя тот же блок питания и невозможно будет вернуть родную прошивку + во время прошивки покупатель вполне может где-то накосячить, DD-WRT не так просто заливается на него). Но нужно было просто пообщаться с владельцами DIR300 B1 по сети и не было бы проблем, а консультанты — они абсолютно во всех магазинах такие. Для владельца важна не столько квалификация, сколько способность стимулировать продажи, что вполне логично
Diamock писал(а):Самое обидное, когда начинают учить, как делать.
.
Самое обидное — шизофренические-параноидальные капризы клиента. Когда приходишь подключать абонента, а он боится, что ему отверстие высверлилят над дверью (как положено), хочет чтобы кабель выпустили в подъезде в окно(! обычный UTP CAT5e при морозах зимой до -35-37 и летом под солнцепёком), протянуть на крышку, на крыше (без страховки да и без навыков альпинизма
) перекинуть через металлическую штангу и спустить абоненту через окно (а потом ещё выяснится, что ПК у абонента сломан). Или беспроводной роутер требуют запитать от общей слаботочки, чтобы не платить (менее 5Вт). Или просто развозишь что-то по адресам, оговариваешь временное окно заранее (час, допустим 13:00-14:00), приезжаешь в 13:10, а тебя не пускают через домофон, т.к. "вы должны были приехать в 13:00, какой ещё час?!". Или ещё хуже, когда приезжаешь в назначенное время, а клиента нет, звонишь, а он просит подождать, т.к. ушёл в какую-нибудь парикмахерскую или ещё куда (плевать, что он не один в списке заявок и время расписано). Или требует оставить пакет (документы, железка какая-нибудь и т.п., которые пёр через весь город), но отказывается расписываться, т.к. договор ещё не читал (лень было ему и читает при тебе 3-4 страницы A4 8 кеглем, т.к. ему это важно, пошлёшь — считай уволен в этот же день).
Хакер писал(а):Ну он же пишет, что всё упирается в бедность населения.
Требования на ТО одни и те же для карбюраторных древних авто и для свежих с распределённым впрыском, катализатором и т.д. Пока древние драндулеты ещё способны пройти ТО нет никакого смысла катализаторы прогоревшие восстанавливать. Да и ТО официально проходит меньшинство, большая часть автовладельцев просто даёт взятки (а по новым законам ещё веселее будет, отобрали кормушку и ДОБДД и отдали частникам, т.е. плати и катайся). Евро нормы пока играют роль только для производителей у нас. Если бы катализатор стоил, скажем 1.5-2 тыр, то его тем не менее мало кто стал бы восстанавливать (лишние проблемы в будущем). Точно так же когда-то ЭПХХ на старых авто выкидывали (проще — значит надёжнее), тормозной дозирующий клапан ("колдун"; потом колёса на задней оси блокируются быстрее и невозможно поймать максимальное тормозное усилие (т.к. у переда ещё есть запас, а заднюю ось уже просто тащит по асфальту без толку), но всем плевать) и ещё огромную кучу "ненужных деталей" выкидывали только потому, что ТО продаётся свободно, а не из финансовых соображений. Отсюда же и "элита", которой можно ездить с тонировкой и ксеноном (ночью кустарный ксенон — просто убийство для окружающих).
Diamock писал(а):А фильтр зачем менять? Я его пропылесосил весной…
Вот это всегда радовало
Купить ино на последние гроши (в кредит), а потом не потянуть даже воздушный фильтр новый (пылесос вообще не даёт ничего, только с виду чистым начинает казаться, пропускная способность теряется безвозвратно и расход особо сильно не падает). Никакого удовольствия от приобретения, только чтобы было не хуже, чем у друзей/соседей/родственников и чтобы потом кичиться перед нищебродами на отечественных рабочих кобылках. Через год уже на ОТС не тянет. А ещё хуже, когда покупают какую-нибудь камри, за которую на погашение кредита отдавать большую часть зарплаты лет 7-10, а потом пойти колымить и превратить солидное авто в телегу за год в тачке (которая принесёт хорошо если не меньше 10% её стоимости).