DirectX и VBA

Программирование на Visual Basic for Applications
K0GG
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28.02.2011 (Пн) 14:26
Откуда: Москва

DirectX и VBA

Сообщение K0GG » 11.03.2011 (Пт) 15:21

DirectX8 и VBA.
Примеры из книги Mikl-а
http://tuapse-mikle.narod.ru/Book.rar
реализованные на VBA в виде файлов Excel 97-2003
Вложения
Pr06.zip
Пример 6
(125.48 Кб) Скачиваний: 232
Pr07.zip
Пример 7
(124.4 Кб) Скачиваний: 205
Pr16.zip
Пример 16
(29.44 Кб) Скачиваний: 191
Pr17.zip
Пример 17
(111.7 Кб) Скачиваний: 200
K0GG
"Omnia ab uno et in unum omnia"
_____
http://gorkavchukkg.narod.ru

K0GG
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28.02.2011 (Пн) 14:26
Откуда: Москва

Re: DirectX и VBA

Сообщение K0GG » 12.03.2011 (Сб) 22:13

3d модель Солнечной системы.
Вложения
SunSys3d.jpg
SunSys3d.jpg (6.41 Кб) Просмотров: 3588
SunSys3d.rar
модель Солнечной системы
(1.04 МиБ) Скачиваний: 247
K0GG
"Omnia ab uno et in unum omnia"
_____
http://gorkavchukkg.narod.ru

K0GG
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28.02.2011 (Пн) 14:26
Откуда: Москва

Пример 19

Сообщение K0GG » 29.03.2011 (Вт) 12:13

Пример 19 их книги Mikl-a. Фарфоровый чайник с цветочком и золотой каемкой.
Вложения
Teapot.jpg
Teapot.jpg (15.6 Кб) Просмотров: 3561
TutorialPr19.zip
(360.41 Кб) Скачиваний: 213
K0GG
"Omnia ab uno et in unum omnia"
_____
http://gorkavchukkg.narod.ru

K0GG
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28.02.2011 (Пн) 14:26
Откуда: Москва

Re: DirectX и VBA

Сообщение K0GG » 07.04.2011 (Чт) 10:16

Анимированный дельфин, с эффектом водной каустики. Продвинутый пример из DirectX 8.1 SDK, адаптированные под Excel, с переведенными комментариями в тексте программы.
Dolphin.jpg
Dolphin.jpg (20.16 Кб) Просмотров: 3533
Вложения
Dx8SDKSamplesDolphin.zip
(526.38 Кб) Скачиваний: 229
K0GG
"Omnia ab uno et in unum omnia"
_____
http://gorkavchukkg.narod.ru

K0GG
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28.02.2011 (Пн) 14:26
Откуда: Москва

Анимированный скелетный меш.

Сообщение K0GG » 09.04.2011 (Сб) 13:58

Анимированный скелетный меш. Продвинутый пример из DirectX 8.1 SDK, адаптированные под Excel, с переведенными комментариями в тексте программы.
SkinnedMesh.jpg
SkinnedMesh.jpg (17.48 Кб) Просмотров: 3514
Вложения
Dx8SDKSkinnedMesh.rar
(598.09 Кб) Скачиваний: 184
K0GG
"Omnia ab uno et in unum omnia"
_____
http://gorkavchukkg.narod.ru

K0GG
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28.02.2011 (Пн) 14:26
Откуда: Москва

Использование частиц, поинт-спрайты

Сообщение K0GG » 26.04.2011 (Вт) 19:19

"Римская свеча" - использование частиц, поинт-спрайты. Продвинутый пример из DirectX 8.1 SDK, адаптированные под Excel, с переведенными комментариями в тексте программы.
[ATTACH]74448[/ATTACH]
Вложения
PointSprites.jpg
PointSprites.jpg (35.3 Кб) Просмотров: 3481
Dx8SDKPointSprites.rar
(285.37 Кб) Скачиваний: 187
K0GG
"Omnia ab uno et in unum omnia"
_____
http://gorkavchukkg.narod.ru

K0GG
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28.02.2011 (Пн) 14:26
Откуда: Москва

Использование щитов.

Сообщение K0GG » 06.05.2011 (Пт) 17:00

Использование щитов. Продвинутый пример из DirectX 8.1 SDK, адаптированные под Excel, с переведенными комментариями в тексте программы.
Billboard.jpg
Billboard.jpg (29.04 Кб) Просмотров: 3433
Вложения
Dx8SDKBillboard.rar
(1.22 МиБ) Скачиваний: 188
K0GG
"Omnia ab uno et in unum omnia"
_____
http://gorkavchukkg.narod.ru

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: DirectX и VBA

Сообщение Хакер » 06.05.2011 (Пт) 22:14

K0GG, нас не удовлетворяет твоя подпись. Приведи её в порядок.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

K0GG
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28.02.2011 (Пн) 14:26
Откуда: Москва

Коровьи войны

Сообщение K0GG » 22.06.2011 (Ср) 18:51

"Коровьи войны" с 3d анимацией DirectX – моделирование естественного отбора и конкуренции родственных подвидов.
За основу взяты минимум классов и модулей из примеров DirectX 8.1 SDK и моя старая програмка Genetika.
Быки иногда напоминают кроликов, а набор генов-качеств в Genetike брался для древних людей.
Genetika_3d.jpg
Genetika_3d.jpg (24.27 Кб) Просмотров: 3359
Вложения
Genetika_3d.rar
(445.95 Кб) Скачиваний: 173
K0GG
"Omnia ab uno et in unum omnia"
_____
http://gorkavchukkg.narod.ru

K0GG
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28.02.2011 (Пн) 14:26
Откуда: Москва

Коровьи войны 2

Сообщение K0GG » 27.06.2011 (Пн) 13:05

Последняя версия:
Добавлена анимация бодания,скелеты.
Оптимизировано соотношение кадров между ходами и на ход.
Сокращены неиспользуемые процедуры в классах.
Вложения
Genetika_3d.zip
(476.9 Кб) Скачиваний: 187
K0GG
"Omnia ab uno et in unum omnia"
_____
http://gorkavchukkg.narod.ru

ger_kar
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1957
Зарегистрирован: 19.05.2011 (Чт) 19:23
Откуда: Кыргызстан, Иссык-Куль, г. Каракол

Re: DirectX и VBA

Сообщение ger_kar » 27.06.2011 (Пн) 19:00

Попробовал, прикольно! Мне больше всего дельфин понравился. Правда есть одна загвостка. У меня нужная библиотека в системе была, но без регистрации, кстати проверил на другом компе - аналогично. Можно внедрить проверку, на наличие библиотеки и ее регистрации, и если она имеется, но не зарегистрирована, то произвести ее регистрацию.
Бороться и искать, найти и перепрятать


Вернуться в VBA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66

    TopList