eHexe писал(а):классы и модули для меня - высшая магия
Если ты, как пишешь, не программист, то понять классы и модули для тебя будет проще.
Ну и опять же, раз у тебя нет времени на чтение книг, то вот небольшой пример:
Предположим есть объект "собака Барбос".
Этот объект является экземпляром класса "собаки". Который в свою очередь наследуется от класса "млекопитающие" и так далее.
Важно здесь вот что: у Барбоса есть множество методов деятельности, например, лаять, кусать, писать на деревья или столбы, да?
Эти методы он берет из интерфейса класса "собаки".
А вот то, что его подружка, скажем Жулька, кормит щенят молоком, это поведение унаследовано от класса "млекопитающие" и реализуется через этот интерфейс.
Вот, вкратце некоторая суть ООП.
Теперь о модулях. Модули в бейсике это не то же самое, что и мудули, например в си или паскале. В бейсике модули, это наборы функций-процедур. А вот модули класса это уже нечто совсем иное и более похожее на модули в других языках, поддерживающих ООП.
В общем, главная задача модуля класса это разделить на две части интерфейс класса и реализацию его же. Нужно это для того, чтобы как в старом анекдоте, объект ёжик не получил бы доступа к реализации метода "дыхание" не нарушил бы его и не "забыл как дышать и умер".
Поэтому реализация модуля всегда скрыта, так же скрыты приватные методы класса. Это называется инкапсуляция. Реализуется это по разному. В бейсике просто не виден весь код и private, в самом общем случае, а видны только методы public с их аргументами.