"dx_vb" - порт DirectX9 для VB6.

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

lellel
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 19.12.2007 (Ср) 22:07
Откуда: Долгопрудный

Re: dx_vb, теперь не требует D3DX!

Сообщение lellel » 07.12.2009 (Пн) 17:51

установил Runtime, и все равно "ошибка компиляции".. что под семеркой что под ХРюшей..
попробую еще на других компах..

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: dx_vb, теперь не требует D3DX!

Сообщение Mikle » 07.12.2009 (Пн) 19:50

Надеюсь ты не используешь dll и vb-код от разных версий? Под XP уж точно проблем не должно быть.

lellel
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 19.12.2007 (Ср) 22:07
Откуда: Долгопрудный

Re: dx_vb, теперь не требует D3DX!

Сообщение lellel » 07.12.2009 (Пн) 23:48

Mikle писал(а):Надеюсь ты не используешь dll и vb-код от разных версий?


не понял.. версия длл 9.22.949.2248

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: dx_vb, теперь не требует D3DX!

Сообщение Mikle » 08.12.2009 (Вт) 11:15

Я выкладывал много вариантов компилера шейдеров, всегда нужно использовать DLL и остальные файлы из одного архива. Проверял неоднократно, ни разу нигде не было проблем.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: dx_vb, теперь не требует D3DX!

Сообщение Mikle » 30.01.2010 (Сб) 10:33

Только что провёл эксперимент: свежеустановленная Win7, закинул D3DX9_37.DLL в ту же папку, где d3dx_sc.dll, без всяких регистраций всё запускается, компилируется.

DODge
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 30.07.2006 (Вс) 0:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: dx_vb, теперь не требует D3DX!

Сообщение DODge » 01.02.2010 (Пн) 23:59

Как закончу свой основной проект, попробую что-нибудь серьёзное реализовать на твоей библиотеке, Mikle. Уж больно большой интерес вызывает сие решение :wink: , но к сожалению не раньше чем через полгода :( "Мультиплатформенность" в семействе "Окошек" воодушевляет, вот только рантайм от Бейсика таскать придётся (да пофиг) :)
CPU = Intel Core i5 6500 @ 3.2 GHz
VGA = GeForce GTX 650Ti 2Gb
RAM = 8 ГБ DDR4 @ 2133 MHz
OS = Windows 10 Pro 64-bit
IDE = Microsoft Visual Studio Community 2017 (Visual Basic.NET)
GAPI = SharpDX 9 + 12

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: dx_vb, теперь не требует D3DX!

Сообщение Mikle » 02.02.2010 (Вт) 9:19

DODge писал(а): вот только рантайм от Бейсика таскать придётся (да пофиг)

А где его нет? В Win9X разве что.

DODge
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 30.07.2006 (Вс) 0:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: dx_vb, теперь не требует D3DX!

Сообщение DODge » 02.02.2010 (Вт) 15:17

Mikle писал(а):А где его нет? В Win9X разве что.

А разве от 6го Бейсика есть рантайм в 7й Винде? Просто ещё я её не щупал (я ещё на Висте сижу) и не знаю поэтому.
CPU = Intel Core i5 6500 @ 3.2 GHz
VGA = GeForce GTX 650Ti 2Gb
RAM = 8 ГБ DDR4 @ 2133 MHz
OS = Windows 10 Pro 64-bit
IDE = Microsoft Visual Studio Community 2017 (Visual Basic.NET)
GAPI = SharpDX 9 + 12

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: dx_vb, теперь не требует D3DX!

Сообщение Mikle » 02.02.2010 (Вт) 16:28

В том то и дело. Есть. И это радует!

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: dx_vb, теперь не требует D3DX!

Сообщение Mikle » 04.05.2010 (Вт) 20:14

lellel
Нашёл возможную причину ошибки - у тебя, случайно, путь к папке с компилятором шейдеров не содержит русских букв? Если да, то это D3DX9_37.DLL криво такой путь обрабатывает, столкнулся недавно. Потом посмотрю, может имеет смысл заюзать юникодный вариант функции.

lellel
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 19.12.2007 (Ср) 22:07
Откуда: Долгопрудный

Re: dx_vb, теперь не требует D3DX!

Сообщение lellel » 05.05.2010 (Ср) 22:09

гм.. по правде не помню где он у меня лежал, когда я писал про проблемы, но скопировав в папку 1 в корне диска все получилось) может и правда была в этом проблема..

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: dx_vb, теперь не требует D3DX!

Сообщение Mikle » 26.06.2011 (Вс) 11:35

Проект не стоит на месте.
Здесь ПОСЛЕДНЯЯ версия, но без туториалов. Это текущая рабочая версия, постоянно обновляется:
http://tuapse-mikle.narod.ru/new_dx_vb.zip
Сделал полноценный загрузчик текстур, добавил капсы, ещё кое-что по мелочи.

DODge
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 30.07.2006 (Вс) 0:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: dx_vb, теперь не требует D3DX!

Сообщение DODge » 27.06.2011 (Пн) 0:44

Поражаюсь твоему энтузиазму. Надеюсь, кому-нибудь это будет полезным, чтобы твои труды не оказались напрасными. (я имею ввиду сделали какой-нибудь проект, а не только попытались отрендерить кусок геометрии) :wink:
CPU = Intel Core i5 6500 @ 3.2 GHz
VGA = GeForce GTX 650Ti 2Gb
RAM = 8 ГБ DDR4 @ 2133 MHz
OS = Windows 10 Pro 64-bit
IDE = Microsoft Visual Studio Community 2017 (Visual Basic.NET)
GAPI = SharpDX 9 + 12

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: dx_vb, теперь не требует D3DX!

Сообщение Mikle » 27.06.2011 (Пн) 12:44

DODge писал(а):Поражаюсь твоему энтузиазму.

Спасибо. Это мне интересно, поэтому не влом.
Обновил набор туториалов, исправил ошибку в компиляторе шейдеров, теперь работает с русскими именами.

Пред.

Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    TopList