Проблема с Shadow Volume

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Re: Проблема с Shadow Volume

Сообщение DirectXManiac » 05.01.2009 (Пн) 20:21

Парился весь день с тенями, добился таки правильного эффекта, но откуда-то появились ненужные грани...
Алгоритм у меня такой:
1. Для каждого примитива(4 точки) нахожу 4 ребра
-- если Dot3(normal, lightdir) >= 0 и ребро не добавлено, добавить ребро в список ребер
-- строю 6 вершин:
1) edge(i).v(0)
2) edge(i).v(1)
3) edge(i).v(1)*4096 * lightDir
4) edge(i).v(1)
5) edge(i).v(1)*4096*lightDir
6) edge(i).v(0)*4096*lightDir
Рисуется все правильно, на этот раз передние и задние грани определяются правильно, вроде.
Но опять проблема - что то лишнее все таки есть.
StimorolD3DX - что ты говорил по поводу попадания камеры в теневой объем? конечно кривизна сразу появляется, а как избавится? у меня весь уровень рисуется без куллинга(d3dcull_none).
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
#define ROFL 0xDDDD

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Re: Проблема с Shadow Volume

Сообщение Vovik » 11.01.2009 (Вс) 13:56

Тень должна находиться ниже чем пол!

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Re: Проблема с Shadow Volume

Сообщение DirectXManiac » 11.01.2009 (Вс) 15:50

Что? Как это ниже? Ты не понял, Volume строится конечно же в бесконечность, дело не в этом. Лишние грани есть!
#define ROFL 0xDDDD

djalex777
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23.03.2006 (Чт) 16:02

Re: Проблема с Shadow Volume

Сообщение djalex777 » 11.01.2009 (Вс) 21:34

Я же выкладывал исходники. Чем не устраивают?

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Re: Проблема с Shadow Volume

Сообщение DirectXManiac » 12.01.2009 (Пн) 11:56

сообщения надо читать, да и я уже сделал ShadowMaps на С++. Так что смысл в тенях и свете отпал. Спасибо за внимание!
#define ROFL 0xDDDD

Пред.

Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44

    TopList  
cron