Системные требования

Программирование на Visual Basic, главный форум. Обсуждение тем программирования на VB 1—6.
Даже если вы плохо разбираетесь в VB и программировании вообще — тут вам помогут. В разумных пределах, конечно.
Правила форума
Темы, в которых будет сначала написано «что нужно сделать», а затем просьба «помогите», будут закрыты.
Читайте требования к создаваемым темам.
Gemini
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 24.07.2002 (Ср) 14:15
Откуда: Ozersk

Системные требования

Сообщение Gemini » 04.01.2008 (Пт) 11:24

Добрый день!

Возможно этот вопрос не по теме, но всё же.

Я пишу игру и мне надо узнать её минимальные системные требования.
(сколько MHZ, оперативки и т.д.)


Заранее спасибо.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 04.01.2008 (Пт) 11:35

Приколист ты. Кому лучше чем тебе известны системные требования написанной тобою игры?
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Lumen
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 03.12.2005 (Сб) 16:09
Откуда: Брянск

Сообщение Lumen » 04.01.2008 (Пт) 12:14

Наверное только опытным путем можно определить. Хотя в принципе можно написать параметры твоего компа в требованиях, ну и ессно директиксы там всякие OpenGL'ы...

Gemini
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 24.07.2002 (Ср) 14:15
Откуда: Ozersk

Сообщение Gemini » 04.01.2008 (Пт) 12:23

Lumen

Спасибо, ты подтвердил мои мысли.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 04.01.2008 (Пт) 12:51

Lumen неправ. Не только опытным путём.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Lumen
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 03.12.2005 (Сб) 16:09
Откуда: Брянск

Сообщение Lumen » 04.01.2008 (Пт) 13:08

Ну объем оперативы можно посмотреть в таскменеджере, необходимое свободное место на диске тоже можно узнать. Звуковуха в большинстве случаев стандартная нужна. Как размер требуемой видеопамяти определить и частоту процессора я не знаю.
Хакер
Ты бы хоть для приличия что-нить сказал по теме, а то я видите ли набиваю посты...
ЗЫ: обрати внимание хамства здесь никакого нет.
А если я неправ, то можно было бы сразу это аргументированно доказать.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 04.01.2008 (Пт) 13:34

Нет, Lumen, объём оперативы нельзя посмотреть в таскменеджере. Обратись к статье Тёмыча (ссылку на которую я недавно тебе давал), и посмотри там, объём чего можно узнать в таскменеджере.

Но дело даже не в этом.
Ты бы хоть для приличия что-нить сказал по теме, а то я видите ли набиваю посты...

Я не вижу в этом приличия. Но раз тут намёк на моё замечание насчёт набивания постингов, я всё таки скажу: я вижу набивание постингов не в кратких и малосодержательных ответах, а в ответах, которые появляются в темах при малейшей возможности их появления. Иными словами - есть человеку что сказать, даже пару слов - он обязательно скажет.

По теме. Системные требования (во-первых, они бывают минимальными, рекомендуемыми -- какие тебе, автор?) можно определить не только экспериментально, но и теоретически (не нравится мне такое название, эх...). Методика их определений зависит от архитектуры программы и в каждом случае индивидуальна. В общем случае, для этого находятся "узкие места" - т.е. такие места, которые наиболее требовательны к производительности. Определяется, при какой критической производительности эти места делают продукт неюзабельным (например, FPS падает до совершенно неприличного значения). Т.е. если узким местом является рейтрейсинг при взрыве (надо расчитать, способны ли осколки гранаты, многократно отразившись от стен, задеть игрока) - надо найти, при какой частоте процессора этот процесс будет приводить к слишком заметной задержке. Для оценки нужно знать, какой код производит этот рейтресинг (т.е. его asm-представление), знать, сколько тактов процессора занимает каждая команда этого кода, и т.п.

Что касается видиопамяти, то, в видеопамять загружаются текстуры. Надо оценить, сколько текстур будет загружено в видеопамять одновременно, и на основании этого определиться с числом. Замечу, что требуемый объём видеопамяти может колебаться засчёт того, что будет написан хороший менеджер текстур (который будет заниматься текстурным своппингом). Но менеджер текстур будет жрать лишние такты процессора и мегабайты памяти. Находится обычно оптимальное соотношение.

ЗЫ: обрати внимание хамства здесь никакого нет.

А что, должно было быть? И что?
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Gemini
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 24.07.2002 (Ср) 14:15
Откуда: Ozersk

Сообщение Gemini » 04.01.2008 (Пт) 15:15

Хакер

Что касается видиопамяти, то, в видеопамять загружаются текстуры. Надо оценить, сколько текстур будет загружено в видеопамять одновременно, и на основании этого определиться с числом


Я с этими вычислениями слабо знаком, можно подробней (и по поводу загружаемых звуковых файлов.)

З.Ы.
Размер памяти используемый под загрузку изображения/звуков = размеру файла на диске ?


З.Ы.
Что-то последнее время люди стали чаще ругаться в топиках.
Раньше этого просто не наблюдалось в таких маштабах? (от чего бы это???)

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 04.01.2008 (Пт) 15:21

Gemini писал(а):Хакер

Что касается видиопамяти, то, в видеопамять загружаются текстуры. Надо оценить, сколько текстур будет загружено в видеопамять одновременно, и на основании этого определиться с числом

Я с этими вычислениями слабо знаком, можно подробней (и по поводу загружаемых звуковых файлов.)

:salut:

З.Ы.
Размер памяти используемый под загрузку изображения/звуков = размеру файла на диске ?

Иногда да.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Денис
Доктор VB наук
Доктор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 07.11.2006 (Вт) 13:55
Откуда: Ейск, Краснодарский край

Сообщение Денис » 05.01.2008 (Сб) 22:35

Gemini писал(а):З.Ы.
Что-то последнее время люди стали чаще ругаться в топиках.
Раньше этого просто не наблюдалось в таких маштабах? (от чего бы это???)


В шаманы метят. :twisted:
Программирование — богоизбранная дисциплина! Если бог и есть, то вселенную он скомпилировал, не иначе.

Watts[]n!
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 11.02.2007 (Вс) 0:19

Сообщение Watts[]n! » 06.01.2008 (Вс) 0:20

Денис
Не надо сравнений... С кем бы то ни было.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 06.01.2008 (Вс) 9:07

Денис
Ты своим словесно-паносным поведением заработаешь путёвку в бан.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.


Вернуться в Visual Basic 1–6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65

    TopList