Глюк в MicroFMOD.

Программирование на Visual Basic, главный форум. Обсуждение тем программирования на VB 1—6.
Даже если вы плохо разбираетесь в VB и программировании вообще — тут вам помогут. В разумных пределах, конечно.
Правила форума
Темы, в которых будет сначала написано «что нужно сделать», а затем просьба «помогите», будут закрыты.
Читайте требования к создаваемым темам.
Watts[]n!
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 11.02.2007 (Вс) 0:19

Глюк в MicroFMOD.

Сообщение Watts[]n! » 29.06.2007 (Пт) 16:36

Использую μFMOD v1.20 для Win32 в одном из своих проектов для проигрывания XM-файлов из файла RES программы, все работает нормально.

При использовании его в других проектах ничего не работает. Все условия одинаковые, не помогает даже перенос его в новый, "чистый" проект.

Качал с http://www.wasm.ru/src/4/ufmod.zip
В чем же дело? :?:

Antonariy
Повелитель Internet Explorer
Повелитель Internet Explorer
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4824
Зарегистрирован: 28.04.2005 (Чт) 14:33
Откуда: Мимо проходил

Сообщение Antonariy » 29.06.2007 (Пт) 16:47

Однажды видел какой-то контрол (не μFMOD), который нормально работал только находясь в одной папке с exe или проектом...
Лучший способ понять что-то самому — объяснить это другому.

Watts[]n!
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 11.02.2007 (Вс) 0:19

Сообщение Watts[]n! » 29.06.2007 (Пт) 23:25

Не, там нужен файл uFmod.lib, он каким-то образом прикручивается к экзешнику при компиляции, я заменял компилятор, все как написано в ReadMe к uFMOD'y.

Что же это может быть?

Quantum
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15.07.2007 (Вс) 17:03

Сообщение Quantum » 15.07.2007 (Вс) 17:18

На васме дистрибутив немного устарел. Качать лучше всего последние релизы с официального сайта.

При переносе библиотеки, модуля и ресурса в другой проект выходит ошибка при компиляции? Сообщение об ошибке при запуске? Всё нормально собирается и запускается, но звука нет? Что возвращает функция uFMOD_PlaySong? Скорее всего, Вы не включили модуль в новый проект (без модуля библиотека просто не линкуется). Или не включили ресурс с ХМ-файлом. Или поменяли идентификатор ресурса, а при вызове uFMOD_PlaySong всё ещё указан старый идентификатор.

Если есть подозрение или даже уверенность, что в библиотеке имеется баг, об этом лучше всего сразу сообщать разработчикам. Желательно приаттачить исходник проекта, на котором наблюдается аномалия (если размер не слишком большой). Контактный адрес указан в руководстве и на официальном сайте.

Watts[]n!
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 11.02.2007 (Вс) 0:19

Сообщение Watts[]n! » 16.07.2007 (Пн) 22:35

Просто нет звука и все.

Есть и uFMOD.lib, и модуль (который .BAS), и ХМ-ка в ресурсе с правильным идентификатором, все несколько раз проверял.

Такое ощущение, что на моей винде он больше работать не хочет, хотя раньше все было нормально.

Lumen
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 03.12.2005 (Сб) 16:09
Откуда: Брянск

Сообщение Lumen » 17.07.2007 (Вт) 0:21

Заменять там не компилятор надо, а линкер. Точнее не заменять, а подменять. То есть эта программа-заглушка просто получает параметры командной строки линкера, подменяет там путь к ufmod.obj который получился из ufmod.bas на ufmod.lib, а затем передает измененную командную строку настоящему линкеру.
Подпись проходит рефакторинг

Quantum
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15.07.2007 (Вс) 17:03

Сообщение Quantum » 17.07.2007 (Вт) 18:03

WINMM или DirectSound?

Очевидно, uFMOD_PlaySong возвращает ошибку. Кроме идентификатора, у XM'ки в ресурсах должен быть ещё и правильный тип. Компилятор ресурсов VB ставит левый тип вместо RCDATA. Поэтому надо использовать rc.exe из VC++, masm32 или других пакетов, где этот компилятор присутствует.

Проигрывается ли данный файл плеером, который в подкаталоге C?

Экзешник собирается как нативный (не п-код)?

Возможно, на каком-то этапе Вы обновили библиотеку, но не обновили линкер-стаб.

Если ничего не помогает, посылайте багрепорт разработчикам, но не забудьте приаттачить проект.

Watts[]n!
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 11.02.2007 (Вс) 0:19

Сообщение Watts[]n! » 22.07.2007 (Вс) 0:46

Res-файл вообще Restorator'ом делал.
Экзешник в p-код копмпилится.

Да ладно, я забил уже на этот проект =)

Quantum
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15.07.2007 (Вс) 17:03

Сообщение Quantum » 23.07.2007 (Пн) 18:04

> Экзешник в p-код копмпилится.
В документации написано, что п-код не поддерживается ;)

Watts[]n!
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 11.02.2007 (Вс) 0:19

Сообщение Watts[]n! » 24.07.2007 (Вт) 21:33

Все ясно :D
Будем компилить в Native теперь.


Вернуться в Visual Basic 1–6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot, Google-бот, Yandex-бот и гости: 59

    TopList