VBA и EXCEL - сложное обновление таблицы из множества книг..

Программирование на Visual Basic for Applications
neostyler
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24.04.2007 (Вт) 10:16

VBA и EXCEL - сложное обновление таблицы из множества книг..

Сообщение neostyler » 24.04.2007 (Вт) 10:43

Всем доброго времени суток... Долго бился над проблемой возникшей передо мной и решил обратиться к вам за помощью...

Вообщем,ближе к делу:
Каждый день мне приходит отчет такого плана:
название: Товары 01.01.07.xls (и так далее до Товары 31.12.07.xls)
содержание: Отчет распологается на 1 листе. В нем расположена сводка о товаре. в нем около 30 столбцов и около 100 позиций товара. Позиции н отсортированы.

Желаемое:

Хотелось бы автоматически собирать информацию из этих файлов и раскладвать по листам в таком порядке: 1 лист - 1 товар, т.е. на каждом листе собрана вся информация об одном товаре и так по всем 100 позициям.

Трудности:

Необходимо чтобы весь товар в единой книге собирался по датам (если быть конкретнее то в любом листе со списком позиций по товару 100 строчка содержала данные по одной и той же дате). Уточняю потому что иногда в отчетах некоторые товары не указаны.

Если у кого есть соображения, будьте добры поделитесь... Заранее признателен

neostyler
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24.04.2007 (Вт) 10:16

Сообщение neostyler » 24.04.2007 (Вт) 10:47

Уже пробовал создать на отдельном листе список всех книг из которых пидется обновлять книгу и список с наименованиями товара, чтобы искать вначале нужный файл открывать, находить там искомый товар и переносить данные из него в лист данными по этому товару на определенную строчку, соответствующую данной дате (дата указана в названии файла Товар 21.01.07.xls)

Genyaa
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 17.10.2006 (Вт) 13:46

Сообщение Genyaa » 24.04.2007 (Вт) 12:09

Мое личное соображение таково:
- не пытайтесь собирать данные в разные листы... замучаетесь работать с большим количеством листов
- если в каждом поступающем отчете около всего 100 позиций, как Вы говорите, то одного листа вполне хватит на целый год (это для ХР, а для 2007 и того больше) - собирайте все в один лист, в котором настроен автофильтр
- выбор условия автфильтра и анализ по дате (да и месяцу, если хотите), по товару/товарам, по типу, по категории или еще по какому-либо признаку будет простым и легким.
- в дальнейшем, если встанет задача еще и внешних запросов к этому списку или преобразования в базу данных - организовать обработку одного листа будет проще и быстрее.
Всякое решение плодит новые проблемы.

neostyler
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24.04.2007 (Вт) 10:16

Сообщение neostyler » 25.04.2007 (Ср) 8:22

Вообщем то логически рассуждая вы правы... но дальше встает вопрос как настроить все это дело, чтобы отчеты автоматически (например бросили в папку 10 отчетов за 10 дней ) перенеслись на этот лист.

Genyaa
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 17.10.2006 (Вт) 13:46

Сообщение Genyaa » 25.04.2007 (Ср) 9:47

См. Help по VBA по следующим методам и свойствам:

FoundFiles
Open
Copy
PasteSpecial

и, может быть, SpecialCells

Примеры из этих топиков можно взять за основу и создать необходимую процедуру.
Всякое решение плодит новые проблемы.

gjghjc
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 13.10.2002 (Вс) 8:28
Откуда: БАЛАКЛАВА!!

Сообщение gjghjc » 26.04.2007 (Чт) 14:31

Попробуй еще поискать по слову USEDRANGE...
Утро добрым не бывает!


Вернуться в VBA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 92

    TopList