Думаю проще объяснить, что я имел ввиду.
Человеку нужно было многопользовательское приложение, то есть сервер, к которому могли бы подключаться несколько клиентов.
alibek сказал, что допускается шифрование траффика (как я понял посылаемых/принимаемых кооманд). Но я пока приведу пример без шифрования.
Создается сервер на базе WinSock с UDP протоколом.
Он биндится, например на 2006 порт.
Клиент Вася шлет серверу свой IP, порт и комманду, например "[168.133.78.34:2003]GIVE_ME_INFO"
Сервер посылает клиенту на указанный им IP и порт нужную информацию.
В таком случае подключаться может неограниченное количество пользователей, в отличие от TCP-протокола.
А момент шифрования можно добавить самому разными путями.
По-поводу не гарантированности соединения могу сказать следующее:
1) Попробуй протетстируй сколько из миллиона пакетов ты потеряешь при передачи от одного компа в локальной сети к другому.
2) Даже если будет теряться 0.01% пакетов, то в данном случае это легко защищается в коде 1 байтными подтверждениями сервера об успешной доставке.