В общем, объясню проблему. Т.к. проект серьёзный, пишется крутая игра, а у крутой игры всегда должны быть свои форматы всех игровых ресурсов и собственные редакторы для них, редакторы, не все, но несколько уже создано. Так вот вместе с Game.exe рядом лежит Texture_Ed.exe, Shader_Ed.exe и тд. Пока всё устраивает, но потом когда проект будет закончен (если это будет) не очень то хочется чтобы у кого-нибудь была возможность стянуть какую-нибудь текстурку или звук.
Я решил затолкать эти Ed'ы в ресурсы, потом, когда нужно будет запустить какой-либо редактор, нужно будет в консоли написав g_sound_editor(). Т.е. EbExecuteLine то что в консоли, т.к. эта функция в обычном модуле, она вызовется, потом LoadResData и в файл всё что там было, а потом ShellExecute это файл, а когда процесс закроют Kill этот файл.
А теперь вопрос: А можно ли запустить программу из bin-ресурса, не извлекая его в файл и не запуская как EXE, т.е. как то записав его в память и потом с помощью CallWindowProc запустить. Или же мне лучше все редакторы встроить в Game.exe, т.е. вставить проект редактора в проект игры, просто перенести форму модули, модули классов из ред-проектов в главный проект.
Возможно это вопрос из темы "Как прочитать файл, не открывая его", но что делать, на ошибках учатся...