Цель:создание анимации для игры(многопользовательской RPG)
Почему не подходят гифы трудно объяснить...в общем с ними тяжело будет работаться в будущем...
Представте себе bmp файл с атрибутами 32х32...теперь нарисуем изображение А в первом квадрате, далее +32 - 64х32 то есть в два раза больше длина..во втором квадрате рисуем ещё одно изображение..по этой схеме делам допустим 10 "кадров"
получаем примерно 1024х32(к примеру)
Далее в PictureBox грузим этот bmp файл. Размер окна 32х32 так чтобы видеть "1 кадр"..далее начинаем "двигать" для анимации всю линию, то есть показываем каждый следущий кадр с определённой скоростью. Проигрывается анимация в квадрате...А теперь вопрос знатокам:
Как вышеуказанным способом проигрывая картинки заставить показывать наш PictureBox загруженные картинки не в виде квадрата, а ввиде скажем буквы "А", то есть как то заранее определить маску..причём для каждого последующего кадра своя маска..
надеюсь понятно изложил суть проблемы..
Кто играл в Diablo...знаю тупой вопрос

представте, что вся анимация персонажа записана в bmp файле с какими нить невероятными атрибутами..
жмём кнопку атаки и проигрывается анимация допустим с 1024 по 4048..(как говорилось выше)
на каждое его движение должна быть своя маска..
помоити, пожалуйсто!!! 