SSecurity » 01.09.2004 (Ср) 1:18
Привет, товарищи!
Предлагаю обсудить, такую тему "ПК: "Профессионализм" некоторых менеджеров...".
Суть темы очень проста: Порй зайдя в навороченный магазин, занимающийся продажей "железа" и расходных материалов мы встречаем непонимание со стороны менеджеров.
Предложение: давайте обсудим как часто и с чем нам приходится сталкиваться в таких магазинах.
Приведу пример одного из случаев, произошедший с одной моей очень хорошей знакомая:
Пример 0:
Начнем с простого. Зайдя в магазин, она попрсила продавца "Дайте пожалуйста 10 болванок на 700 метров". На что получила изумленный взгляд, и вопрос "что, что??" ... только после прямого указания пальчиком на "объект желания" продавец произнес(прочитал) "Аа-а-а, Си-Ди...[пауза]...Р".
Пример 1:
История с памятью. Весьма крупная компания по продаже компьютерного железа. Вопрос: "Дайте пожалуйста димку на 64", поверг в шок менеджера, даже после уточнений "оперативку" и "память" с трудом удалось направить его в правильное русло.
Пример 2:
История с выбором монитора. Крупная компания по продаже компьютерного железа. Выбор монитора между LG и Samsung, (лично я предпочитаю LG), но LG не было в продаже, были только Самсунги и видя что покупатель находится в неопределенном состоянии (состоянии выбора) ... дорогой менеджер произносит такое, что повергло меня в шок (дословно) - "Монитор LG хуже, покупайте Samsung, потому что у LG на одну точку в одной микроточке меньше". Мы то знаем о чем он:)
так что ... бывает и такое, а что происходило с Вами?
Заранее спасибо!
Программист - это маленький Бог, а все его ошибки - это самостоятельные творения:)
Так задумано:)