Варианты технологий, применямх для game create

Программирование на Visual Basic, главный форум. Обсуждение тем программирования на VB 1—6.
Даже если вы плохо разбираетесь в VB и программировании вообще — тут вам помогут. В разумных пределах, конечно.
Правила форума
Темы, в которых будет сначала написано «что нужно сделать», а затем просьба «помогите», будут закрыты.
Читайте требования к создаваемым темам.
_Brodyaga
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11.09.2005 (Вс) 11:14
Откуда: Казахстан 70х83

Варианты технологий, применямх для game create

Сообщение _Brodyaga » 12.09.2005 (Пн) 16:34

Напишите пожалуйста, какие технологии можно использовать для создания игр.Основание-VB.Например там BB+VB или VB+OpenGL и вкратце, что для этого необходимо:)Пожалуйста, очень нужно.потом можно прилепить как список всего необходимого для гейм мейкеров:)
Счастливых программистов очень мало на свете...

RayShade
Scarmarked
Scarmarked
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5511
Зарегистрирован: 02.12.2002 (Пн) 17:11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg

Сообщение RayShade » 12.09.2005 (Пн) 17:11

Ну, напишите ему аббревиатур побольше! Жалко чтоли вам? ;)

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 12.09.2005 (Пн) 17:25

_Brodyaga
Если VB6, то это DirectX8, там есть и 3D, и звук, и сеть, и ввод-вывод.
Если, конечно, ты не ищешь оригинальности.

Мамонт
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 21.02.2005 (Пн) 16:48
Откуда: Ленинград

Сообщение Мамонт » 12.09.2005 (Пн) 18:10


AlexBlack
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 18.07.2005 (Пн) 19:14
Откуда: Киефф, Юкрейн...

Сообщение AlexBlack » 12.09.2005 (Пн) 20:02

Format C:
Ты прав, как никогда. А ты почти никогда не прав (шуткую)

iRender великая весч для людей слабо разбирающихся во всей структуре Директ Икс. Слава D3DRM! :)
Красный, но студийный.

http://www.rs-creative.com
Alex_Black@rs-creative.com

_Brodyaga
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11.09.2005 (Вс) 11:14
Откуда: Казахстан 70х83

Сообщение _Brodyaga » 12.09.2005 (Пн) 21:11

кхм...магической кнопки Даунлоад я так и не нашел на iRendere...
как насчет BB?что за зверь, где можно взять компилятор/мануал?
Счастливых программистов очень мало на свете...

Мамонт
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 21.02.2005 (Пн) 16:48
Откуда: Ленинград

Сообщение Мамонт » 13.09.2005 (Вт) 7:24

AlexBlack Да я знаю! Я люлю иРЕНДЕР!! OrBit крут!!!
_Brodyaga Если так приспичело у меня есть Irender SDK! ПРавдо весит много! Но всё можно урезать!!

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 13.09.2005 (Вт) 14:03

как насчет BB?что за зверь, где можно взять компилятор/мануал?


Ещё раз - BB тут: http://www.blitzbasic.com/

Это среда для легкой разработки игр с мощным 2D и 3D движком.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

Мамонт
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 21.02.2005 (Пн) 16:48
Откуда: Ленинград

Сообщение Мамонт » 13.09.2005 (Вт) 17:19

да ну! iRender рулит!

_Brodyaga
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11.09.2005 (Вс) 11:14
Откуда: Казахстан 70х83

Сообщение _Brodyaga » 13.09.2005 (Вт) 18:52

Format C:
А нука поподробнее с этого поста...Весит сколько, и насколько можно урезать?:)
BV
Эхх-Ещё раз, видимо я не то скачал, в демке компилятор не должен работать:(
Счастливых программистов очень мало на свете...

_Brodyaga
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11.09.2005 (Вс) 11:14
Откуда: Казахстан 70х83

Сообщение _Brodyaga » 13.09.2005 (Вт) 19:22

Кстати этапы разработки на ВВ?:
1.Создание Храфики, в чем она заключается?Создание моделей формата .Х?Это делается изначально в 3DS Max, но что там делается?Делаются по отдельности например для Хуманида Руки, ноги, и части тела?или делается сразу модель, которая потом конвертируется?.
2.Подгрузка материалов написание кодов, при компиляции все .Х, вавы(муз.) запаковываются?
Счастливых программистов очень мало на свете...

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 14.09.2005 (Ср) 0:01

См. тут: http://bbs.vbstreets.ru/viewtopic.php?t=18369&start=30

1. Модели могут быть статичными, могут быть анимированными (как MD2, например). Для этого в BB есть свои функции (LoadMD2, AnimateMD2, AnimSeq...), а можно написать свои собственные. Можно модели создавать в Runtime'е по средствам AddVertex, AddTriangle, Collisions(). RTFM.

2. Нет, не запаковываются. Это не DarkBasic. Но если очень нужно, есть соответствующее ПО.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

Мамонт
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 21.02.2005 (Пн) 16:48
Откуда: Ленинград

Сообщение Мамонт » 14.09.2005 (Ср) 6:59

Полный размер 17 мб! Но могу прислать только те примеры которые тебе нужны!! Намыль мне и я те перечислю всё что там есть! Или по асе!! Можно впринцыпе до 3 мб уменьшыть!

_Brodyaga
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11.09.2005 (Вс) 11:14
Откуда: Казахстан 70х83

Сообщение _Brodyaga » 14.09.2005 (Ср) 16:33

BV
Спасибо, вопрос на засыпку, в таком случае какими функциями BB работает с .pak файлами?Запаковать, распаковать...
Format C:
Ася лушше 290598871 :wink:
Счастливых программистов очень мало на свете...

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 14.09.2005 (Ср) 18:03

У BB нет встроеных функций для PAK (возможно, Add-in). Прямая работа с файлами моделей/текстур/карт/звуков.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

_Brodyaga
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11.09.2005 (Вс) 11:14
Откуда: Казахстан 70х83

Сообщение _Brodyaga » 14.09.2005 (Ср) 18:44

Плохо...очень плохо.Видимо не так совершенен язык как его малюют, нужно искать другой...Вот вы лично BV, чем пользуетесь?
И ещё, нельзя ли каким либо образом встроить BB в VB или наоборот?Хотя наверное не реально это...
Счастливых программистов очень мало на свете...

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 14.09.2005 (Ср) 19:54

Я пользуюсь VB и С++ (ибо язык сценариев acknex).
BB - это то, с чего я начинал.

В нём не сложно написать модуль чтения архивов (как своего формата, так и сторонних). Есть и спец. среда для оболочки 'BlitzPlus' на основе того же Basic. BP позволяет сделать практически всё то, что и VB.

Теперь о совершенстве BB.
Чтобы создать полноценную сцену, достаточно этих строк:

Код: Выделить всё
Global light, pcam, camera, plane

light = CreateLight()
PositionEntity light, 0, 200, 0
TurnEntity light, 60, 0, 0
LightRange light, 10000
LightColor light, 250, 255, 85

pcam = CreatePivot ()
EntityRadius pcam, 2.5

camera = CreateCamera (pcam)
CameraViewport camera, 0, 0, 800, 600
CameraRange camera, 1, 5000
;CameraClsColor camera, 200, 200, 200
CameraFogMode camera, True
CameraFogRange camera, 1, 2500
CameraFogColor camera, 240, 240, 240

plane = CreatePlane()
PositionEntity plane, 0, -10, 0
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

_Brodyaga
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11.09.2005 (Вс) 11:14
Откуда: Казахстан 70х83

Сообщение _Brodyaga » 14.09.2005 (Ср) 21:32

Да, BB действительно очень хороший язык...
Но до С++ в применении с графикой мне ещё далеко, в С++ никогда не работал с графикой.Какое мнение у народа исключительно о OpenGL?
З.Ы.:Я вот что заметил, предпросмотр приложений в BB не работает в Win2000 все примеры, работающие без изменения в Win98 на той же машине не работают в Win2000."Внимание вопрос, господа Знатоки"-Не означает ли это что даже EXE не будут работать в 2000 винде?
Счастливых программистов очень мало на свете...

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 14.09.2005 (Ср) 22:57

BB работает на всех ОС, где есть DX7 и драйвера для видео и аудио карт.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

_Brodyaga
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11.09.2005 (Вс) 11:14
Откуда: Казахстан 70х83

Сообщение _Brodyaga » 15.09.2005 (Чт) 13:44

Это я уже понял...наверное в 2000 не обновлен Директ, хотя недавно ведь ставил FarCry с 9директиксом...В общем странно, простой релоад с 98 виндоусом запускает все примеры, а не проходит только инициализация Graphic3D
Счастливых программистов очень мало на свете...

_Brodyaga
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11.09.2005 (Вс) 11:14
Откуда: Казахстан 70х83

Сообщение _Brodyaga » 16.09.2005 (Пт) 11:20

Кстати, как народ отностися к DarkBasic?
Счастливых программистов очень мало на свете...

_Brodyaga
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11.09.2005 (Вс) 11:14
Откуда: Казахстан 70х83

Сообщение _Brodyaga » 16.09.2005 (Пт) 11:30

Вопрос намба ту, на этом форуме уже поднимался вопрос о запаковке и распаковке файлов?А то неохота чтобы все модели были на виду...
Счастливых программистов очень мало на свете...

hCORe
VB - Экстремал
VB - Экстремал
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 22.02.2003 (Сб) 15:21
Откуда: parent directory

Сообщение hCORe » 16.09.2005 (Пт) 12:58

Ну, предположим, zlib...
Моду создают модоки, а распространяют модозвоны.

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 16.09.2005 (Пт) 13:22

_Brodyaga писал(а):Кстати, как народ отностися к DarkBasic?


Не самый удачный интерпретатор. Не рекомендую.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

_Brodyaga
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11.09.2005 (Вс) 11:14
Откуда: Казахстан 70х83

Сообщение _Brodyaga » 16.09.2005 (Пт) 13:33

Вопрос к BV и тем кто пользуется его компилятором:
Функциональность странная, он не различает функсии типа LoadBSP в общем очень много функций не поддерживает...КАк можно встроить сам компилятор в Демку, или расширить функсиональность компилятора до уровня демки...BSP очень нужны просто.
ещё вопрос, где устанавливаетсчя проходимость, непрохождимость обьектов в BsP карте?Или это нужно напрямую через BB делать?Как точнее?:)Я на примере делаю по tourney карте Q3, необходимо перемещение, с твердыми стенами и полом.Как это реализовать?
И последнее, БСП создаются в 3dsmax или для этого нужен редактор типа Q3 Radiant?
BV
Жаль, что именно не нравится в нем?Правда интерфейс даже демки напрягает, но он же не главное....А вот как компилятор, он все таки упаковывает файлы, хороший плюс, или минусов больше чем плюсов?
Счастливых программистов очень мало на свете...

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 16.09.2005 (Пт) 13:56

Это всё есть в примерах.

LoadMesh загружает модели *.X, *.md2, *.3ds (которые и служат картами).


О столкновениях:

Код: Выделить всё
Graphics3D 800,600

Const CUBE_COL=1
Const SPHERE_COL=2

SetBuffer BackBuffer()

camera=CreateCamera()
CameraViewport camera,0,0,800,600
PositionEntity camera,0,0,-5

light=CreateLight()

cube=CreateCube()
PositionEntity cube,-5,0,5
EntityColor cube,70,80,190
EntityType cube,CUBE_COL

sphere=CreateSphere(12)
PositionEntity sphere,5,0,5
EntityColor sphere,170,80,90
EntityType sphere,SPHERE_COL

Collisions SPHERE_COL,CUBE_COL,3,1

While Not KeyHit(1)
   
   MoveEntity sphere,-0.02,0,0
   
   UpdateWorld
   RenderWorld
   
   If EntityCollided(sphere,CUBE_COL)
   Text 370,80,"Collided !!!"
   EndIf

   Text 335,500,"Collision Detection"
   
   Flip

Wend
End
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

_Brodyaga
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11.09.2005 (Вс) 11:14
Откуда: Казахстан 70х83

Сообщение _Brodyaga » 16.09.2005 (Пт) 15:28

Это столкновение с предметами, это я реализовал, а вот стены??
И кстати, если загрузить из BSP LoadMesh каким образом она станет картой?Или ББ понимает загруженные меши?Ладно я попробую:)
И все таки ответьте кто нибудь, иконку возможно сменить и как?*Простите за редкостный ламеризм*
Счастливых программистов очень мало на свете...

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 17.09.2005 (Сб) 1:29

Столкновения зависят от типа объекта. Посмотри мой пример: http://bbs.vbstreets.ru/viewtopic.php?t=18369&start=25

Теперь о иконке. Берём ResHacker, открываем им нужный ЕХЕ, в меню Action жмём Replace Icon.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

_Brodyaga
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11.09.2005 (Вс) 11:14
Откуда: Казахстан 70х83

Сообщение _Brodyaga » 17.09.2005 (Сб) 16:05

Иконку я меняю через PE Explorer, но вот в чем фишка:не могу найти иконку 32х32 в 4 бита, которые в компиленной игре установлены...Все у меня 8 битовые, да и не только у меня.Иконки как я понял добавлять нельзя как и менять Group Icon где и прописана инфа об иконках.Ладно, не суть как важно все это, главное то что я не могу установить коллизию с bSP картой, компилятор старее демки и не понимает LoadBSP и другие бсп-функции
Тем более 3Ds MAX не ставится на 98, угробливает 2000 винду, а также просто не пускает меня на комп...проблем много:(
Счастливых программистов очень мало на свете...

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 17.09.2005 (Сб) 20:14

Да, версия компилятора старее Demo (примерно на год), а про иконки - меняется все. Сделай так, как я написал.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

След.

Вернуться в Visual Basic 1–6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google-бот, Yandex-бот и гости: 56

    TopList