Водная поверхность, продолжение.

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Водная поверхность, продолжение.

Сообщение Mikle » 28.08.2005 (Вс) 10:09

Теперь для воды, кроме геометрии, использовал пиксельные шейдеры версии 1.1. Так что владельцам MX можно не напрягаться :wink:
Зато стало еще реалистичнее, зацените.
То, что текстуры не очень - знаю, и исходник вышел сумбурный :?

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 29.08.2005 (Пн) 8:40

Народ, реагируем.
Интересует у кого сколько FPS в стартовой позиции, у меня:
Athlon3200, Ti4200, 1024*768 - 218 FPS.

Управление:
Стрелки + мышь - перемещение
Ctrl, Num0 - вверх\вниз
Home, End - регулировать высоту волн.

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 29.08.2005 (Пн) 8:48

Красиво :)

Athlon 1800+, GeForce 5600 Ultra - 90 FPS.


Правда, при работе всё время проскакивает таскбар. То есть он появляется на долю секунды, потом снова пропадает. Появляется - пропадает... Таскбар. Поверх водички.
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 29.08.2005 (Пн) 9:02

GSerg
всё время проскакивает таскбар

Очень странно, там ведь FullScreen :shock:

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 29.08.2005 (Пн) 9:18

Да, я тоже удивился...
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 29.08.2005 (Пн) 9:56

Э...

А**еть, дайте две :thumleft:

В общем вовремя, так как я сам хотел заняться водичкой для движка.

fps низкий, 30 кадров при видеокарте Radeon x700 Pro, 512 Ram, PIV 2.8

отсюда и замечание. Зачем так много полигонов? ведь в SDK DX есть пример, где волны генерируются на прямоугольнике из двух полигонов...

Ну а вообще, если дашь согласие на использование водички в своих целях, то буду должен =)
ХЎ

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 29.08.2005 (Пн) 10:43

~ exe 75 fps
ХЎ

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 29.08.2005 (Пн) 13:43

d3drm
Для объемных волн двумя полигонами не обойдешься, два полигона - только для симуляции отражений.
FPS что-то мало. Посмотри на мой результат. Может у тебя размер экрана больше (в демке берется размер рабочего стола)... 75 fps, гм.. может vSinc?
Ну а вообще, если дашь согласие на использование водички в своих целях, то буду должен

Даю, .. уже должен!!! :lol: Тем более это мой 1000-й пост, меня нужно поздравлять и угощать пивом. :lol:

AlexBlack
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 18.07.2005 (Пн) 19:14
Откуда: Киефф, Юкрейн...

Сообщение AlexBlack » 29.08.2005 (Пн) 16:54

60-65 fps -- EXE
30-35 fps -- среда.

Gf Ti 4200, Пень 2Gz, 512DDR

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 29.08.2005 (Пн) 17:04

AlexBlack
А размер экрана какой? А то маловато FPS в EXE.

Anatron
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 21.08.2002 (Ср) 20:22
Откуда: Златоуст, Челябинская обл.

Сообщение Anatron » 29.08.2005 (Пн) 21:14

Ну нифига себе... если бы не видел исходник - вряд ли поверил, что это VB. Слишком красиво и быстро.
50 fps на 1,8 Celeron, Radeon 9000Pro, 512 DDR при 1280*1024. Причём СТАБИЛЬНО! Независимо от кол-ва полигонов в фокусе - что мне и понравилось.
Оч.красиво и реально. Так держать!

Bonesnapper
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 15:39

Сообщение Bonesnapper » 29.08.2005 (Пн) 23:01

в ехе около 400 ФПС (392-409)

nekeda
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10.04.2005 (Вс) 23:20

Сообщение nekeda » 30.08.2005 (Вт) 4:22

Очень зорово!

ФХ 5200, 1280х1024 - 43 фпс..

Naked
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27.10.2004 (Ср) 3:16
Откуда: Дальнегорск столица мира

Сообщение Naked » 30.08.2005 (Вт) 4:35

Может быть и красиииво...

Intel Pentium III 451 МГц 192 МБ ОЗУ, GeForce2 MX/MX 400
нифигаськи не пашет

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 30.08.2005 (Вт) 5:39

Читаем первый пост.
Шейдеры 1.1, обладателям MX не беспокоиться.
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 30.08.2005 (Вт) 18:40

Майкл, в общем. Я тебе по любому должен за ландшафт.

Юрич, ты тоже там.

Офигенный бамп получаеццо, причем без багов если использовать стандартную нормаль меша, а то, что создает функция - дерьмо. короче непрально.

если надо, скину фикс версию.
ХЎ

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Re: Водная поверхность, продолжение.

Сообщение Yurich » 30.08.2005 (Вт) 19:15

Mikle писал(а):Так что владельцам MX можно не напрягаться ...

Привет ВСЕМ!!! Вспоминали! Благодарю! Я снова в работе, но со старой МХ, буду НАПРЯГАТЬСЯ, чтоб взять карту получше.
- Какой треугольник не подвластен законам геометрии?
- У которого все углы тупые!

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 31.08.2005 (Ср) 8:24

d3drm
если надо, скину фикс версию

Версию чего?
Вообще-то интересно все. Например посмотреть, как ландшафт применен в деле (iRender?)
то, что создает функция - дерьмо. короче непрально.

Какая функция, о чем речь?
Yurich
Вспоминали! Благодарю!

Мы тебя помним! :)

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 31.08.2005 (Ср) 11:49

d3drm писал(а):Майкл, в общем. Я тебе по любому должен за ландшафт.

Юрич, ты тоже там.

Офигенный бамп получаеццо, причем без багов если использовать стандартную нормаль меша, а то, что создает функция - дерьмо. короче непрально.

если надо, скину фикс версию.


Ой, это я писал?

БУГАГАГА!!!

Больше столько пить не буду!

Я имел ввиду тот пример с бамп-меппингом, что вам с Юричем кидал. Если помните, там баг был серьезный с нормалями. в общем исправлено, когда доделаю - солью.

Поздр с 1000 постом, Майкл!
ХЎ

AlexBlack
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 18.07.2005 (Пн) 19:14
Откуда: Киефф, Юкрейн...

Сообщение AlexBlack » 31.08.2005 (Ср) 14:38

Mikle писал(а):AlexBlack
А размер экрана какой? А то маловато FPS в EXE.


Размер экрана не менял....
По умолчанию какой был, на таком и тестил.
Красный, но студийный.

http://www.rs-creative.com
Alex_Black@rs-creative.com

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 01.09.2005 (Чт) 9:58

AlexBlack
Так демка запускается в текущем разрешении рабочего стола, вот я и спрашиваю.
d3drm
Больше столько пить не буду!

Ну зачем же.
Если пьянка мешает работе - брось ее нафиг,.. такую работу! :lol:

sashar2
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 06.02.2005 (Вс) 19:58

Сообщение sashar2 » 02.09.2005 (Пт) 6:24

Очень и очень странно, что у некоторых товарищей около 200 фпс... может быть так сильно вляет процессор?
Intel Celeron 2500 Mhz
768 DDR PC3200
Geforce 6600GT 128 Mb
Итого: 71 fps...

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 02.09.2005 (Пт) 9:11

sashar2
Процессор влияет, но не настолько. У меня 50 FPS из среды VB6. В нативной экзешке уже GPU Limited.
Какое разрешение экрана? Точно ли выключен vSinc? Возможно на 6600GT есть еще какие-то настройки, какой-нибудь принудительный AntiAliasing.

sashar2
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 06.02.2005 (Вс) 19:58

Сообщение sashar2 » 02.09.2005 (Пт) 17:25

Все перечисленные опции находятся в положении "контролируются приложением".
Вот, что вышло, когда я принудительно отключил:
170 fps
Уже лучше... хотя очень странно.

AlexBlack
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 18.07.2005 (Пн) 19:14
Откуда: Киефф, Юкрейн...

Сообщение AlexBlack » 02.09.2005 (Пт) 18:02

1280*1024
Красный, но студийный.

http://www.rs-creative.com
Alex_Black@rs-creative.com

sashar2
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 06.02.2005 (Вс) 19:58

Сообщение sashar2 » 02.09.2005 (Пт) 19:04

Для вб скажу, что это действительно потрясающее, но если сравнивать с другой "водичкой" например даже если взять из 3дМарка03 последний тест, там было покрасивее, но фпс всеравно ниже 190 не опускался...
Вообщем все отлично, но надо еще поработать!

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 10.11.2005 (Чт) 20:08

Да жаль что посмотреть не могу.Оценил бы.К работам Mikle отношусь только положительно!А никто не знает как реализовать волны(прилив) и пену!

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 10.11.2005 (Чт) 20:16

Демка:
http://www.gamedev.ru/download/?id=2732
и исходник:
http://tuapse-mikle.narod.ru/WBSrc.rar
Это обновление - исправлены ошибки.
Пена - это сложно, подумаю :wink:

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 10.11.2005 (Чт) 20:43

Спасибо.Оценка:10+ из 10.Круто, но это я уже видел.Все равно остаюсь при таком мнении.А ты знаешь как сделать приливом(а-ля Far Cry) и пеной?

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 10.11.2005 (Чт) 21:57

наложить бампом динамическую текстуру?
ХЎ

След.

Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

    TopList