Я так понимаю, иконки хранятся в кэше Windows... Значит ошибка либо оболочки, либо кэша...
Надо бы поэкспериментировать.
2 schalexey
Ты не продолжаешь свой проект?... Опять же, у тебя там та же проблема - трек закончился, и если амплитуда сигнала была равна нулю - полное зависание с закрытием через Ctrl+Alt+Del... Нерешенная проблема FMOD.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out); for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
Советы по поводу улучшения дружественности интерфейса.
Пускай при клике на иконку в трее, она не убирается, а остается, чтобы, если нажать на неё еще раз, прога опять скрывается.
Просто часто вызываю плэйер, чтобы глянуть, что играет, а чтобы скрывать приходится тащитть курсор на самый верх экрана.
И считаю обязательным, как в WinAmp-е сделать перемотку секунд на 5 клавишами влево - назад и вправо - вперёд.
Вопрос: А почему окно плэйера имеет такой гигантский размер?
Ещё было бы хорошо вынести кнопку настроек на общую панель.
А в целом неплохо.
BV По визуальной настройке:
1. Чтоб можно было сразу увидеть как измениться вид, после изменения цвета - чё-то типа пред просмотра.
2. Возможность добавить какиенибудь картинки в заголовок или например разные стили кнопок.
3. Разные стили спектра
3.ы. спасибо за похвалу, мож ещё чё состряпаю..
В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший.
1. Сама прорисовка сопровождается неслабыми вычислениями, так что если процессор 1.2 или ниже, результатом станет зависание.
2. Уточни, я не очень понял - написать для EP движок скинов?
3. Думаю, будет.
4. Будет.
2 Павлуша
Теперь, видимо, я "чего-то не догнал"... Ты о чём?
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out); for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
А где ты видел нумерацию в m3u файле?
Нумерацию поддерживает мой формат списка (mpp) + содержит данные о выделенном файле, оригинальном имени списка, общем количестве файлов и т.д.
А если ты про список в проигрывателе, то:
BV писал(а):Будет новый список, будет и нумерация + только заголовок.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out); for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
BV про второе:
Да. Чё-то типа того. Например посеридине градиента идёт одельная линия с написью или рисунком. Или просто создал рисунки для кнопок, вставил - вот тебе новый скин
В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший.
1) Нашел довольно серьезный баг.
Если песни не существует, то программа переходит на следующую по списку и зачем-то создает файл в своей папке под названием песни и расширением mp3 с размером 0 байт.
2) Прошу обязательно вынести на панель кнопки случайного воспроизведения и повторения воспроизведения, так как частенько приходится переключать их, а лазить каждый раз в настройки долго.
3) Не обязательно, но желательно ещё добавить кнопку открыть файл и добавить папку в списке воспроизведения, так как станет намного удобнее.
1. Я пытался проделать такое не один раз - никаких файлов не создавалось (ни на WinXP, ни на Win98).
Кроме Павлуша и |kerish| у кого-нибудь ещё происходит такое?
2. Хорошо, будет.
3. Кнопку... не знаю, но пункты в меню добавлю.
2 --=GAMER=--
Что могу сказать - здорово
Теперь только нарисуй эскиз главного окна. Мне будет легче понять.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out); for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;