hohol_kz » 08.08.2005 (Пн) 10:30
Не понял сути проблемы.
Для начала дополни, при каких событиях в игре у тебя изменяется траектория: столкновение с препятствием, управление игрока или что еще?
Если столкновение с препятствием, тогда расчитывай, что угол падения равен углу отражения (как в оптике), при условии что не накладывается вращение. Упругость удара и трение задается простым коэфициентом <>1 (чаще всего <1, т.е. равнозамедленное движение), на который умножается значение скорости.
Если действие игрока, так тебе вообще практически нихрена расчитывать не надо, разве самую малость.
просто учти, что cos - это изменение координаты Y (проекции скорости на оси), а sin - координаты X.
Вместо угла поворота, иногда можно использовать две величины: dX, dY.
тогда у тебя получится не 4, а пять величин:
скорость объекта - V
его текущие координаты - X, Y
и приращения координат - dX, dY (которые могут быть и отрицательные и как раз характеризуют направление движения)
Короче, хочешь рекомендации, давай подробнее про игрульку.
На правах саморекламмы: "Кофейник" - это тот же "чайник", только круче.