Модератор: Mikle
Ищи по форуму (в этом разделе)... Здесь уже это много раз обсуждалось... d3drm вроде даже где-то пример выкладывал....Sasha_karasov писал(а):Как в DDRAW сделать игровое поле для стратегии , чтоб оно было больше разрешения экрана.
'Создаем стандартный проект, на форме рисуем PictureBox размером 320х320 пикселей
'и обзываем pic_Screen. В параметре Autoredraw выставляем True.
'В Paint рисуем тайл (обычный рисунок) размером 32х32 пикселя
'сохраняем как tile.bmp
'Данный код вставляем в форму
Dim Tile(0) As Picture 'Тайл карты
Dim Map (31,31) As Integer 'Массив карты
Dim MapX As Integer 'Положение просмотра по Х
Dim MapY As Integer 'Положение просмотра по У
Private Sub Form_Load()
'На данный момент смещение = 0
MapX = 0
MapY = 0
'Если положительно изменять координаты,
'мы сдвинем просматриваемую область
'Загружаем картинку тайла
Set Tile(0) = LoadPicture ("tile.bmp")
'Заполняем массив карты данными
For y = 0 to 31
For x = 0 to 31
Map (y,x) = 0
Next x
Next y
'Выводим кусочек карты на экран
Render_Scene
End Sub
Private Sub Render_Scene()
'Выводим карту на экран
For y = MapY to MapY + 10
For x = MapX to MapX + 10
pic_Screen.PaintPicture Tile(Map(y,x)), x*32, y*32
Next x
Next Y
End Sub
Сейчас этот форум просматривают: Yandex-бот и гости: 38