Попиксельный вывод графики

Язык C#: программирование на C#, портирование кода C# на VB и VB на C#.

Модератор: Ramzes

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Попиксельный вывод графики

Сообщение d3drm » 16.03.2005 (Ср) 23:16

Есть ли у С# такая возможность, выводить попиксельно графику в цикле. То есть чтобы скорость прорисовки окна например 600х400 составляла хотя бы не менее 30 ms?
ХЎ

gaidar
System Debugger
System Debugger
 
Сообщения: 3152
Зарегистрирован: 23.12.2001 (Вс) 13:22

Сообщение gaidar » 16.03.2005 (Ср) 23:56

А при чем здесь C#?
The difficult I’ll do right now. The impossible will take a little while. (c) US engineers in WWII
I don't always know what I'm talking about, but I know I'm right. (c) Muhammad Ali

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 17.03.2005 (Чт) 0:08

[quote="gaidar"]А при чем здесь C#?[/quote]

Действительно, при чем тут он...

мне интересно, если ли у данного языка средства, стандартные, позволяющие выводить изображение по точкам. Вот думаю 3D ядро написать для КПК =)

xolod
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 15.01.2004 (Чт) 0:42
Откуда: Moscow

Сообщение xolod » 17.03.2005 (Чт) 0:50

2 d3drm
На C#? Для КПК? 3D ядро? :mrgreen:
И много ли ты видел КПК с аппаратной поддержкой 3D?
Или ты будешь опираться на "мега-возможности" Intel XScale.

ps: те кпк, которые сейчас с аппаратным обработчиком 3D графики, юзают бету DirectX Compact. С приходом Windows Mobile 2005 будет полный DirectX Compact. Дык зачем велосипед о трех квадратных колесах изобретать?

Constant ERROR_SUCCESS deprecated. I'm so happy.
Программирование и дизайн – http://www.macrointellect.ru

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 17.03.2005 (Чт) 2:06

xolod писал(а):2 d3drm
На C#? Для КПК? 3D ядро? :mrgreen:
И много ли ты видел КПК с аппаратной поддержкой 3D?
Или ты будешь опираться на "мега-возможности" Intel XScale.

ps: те кпк, которые сейчас с аппаратным обработчиком 3D графики, юзают бету DirectX Compact. С приходом Windows Mobile 2005 будет полный DirectX Compact. Дык зачем велосипед о трех квадратных колесах изобретать?


И то верно... Буду DX юзать... Надоел он мне правда ужо =)


Вернуться в C#

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

    TopList