Модератор: Mikle
DirectXManiac писал(а):Спасибо.А здесь кто нить знает как сделать parallax bump mapping.Теоритически я тоже хнаю, но как это применяеться на шейдерах
DirectXManiac писал(а):Это слово надо читать как НЕЗНАЮ!
Простите - писал с клуба!
DirectXManiac писал(а):Теоритически я тоже НЕЗНАЮ, но как это применяеться на шейдерах
Public Sub Init(fName As String, ScaleSize As Single, ScaleTex1 As Single, ScaleTex2 As Single, ScaleY As Single, PX As Single, PZ As Single, PY As Single)
Dim x As Integer, z As Integer
Dim nf As Integer, b As Byte
PosX = PX: PosZ = PZ: PosY = PY
ScaleXZ = ScaleSize
nf = FreeFile
Open fName For Binary As #nf
Get #nf, 13&, x: SizeX = x
Get #nf, 15&, z: SizeZ = z
ReDim vBuf(SizeX - 1, SizeZ - 1) As vFormat
Seek #nf, 19&
For z = 0 To SizeZ - 1
For x = 0 To SizeX - 1
Get #nf, , b
vBuf(x, z).Pos.x = ScaleXZ * x + PosX
vBuf(x, z).Pos.z = ScaleXZ * z + PosZ
vBuf(x, z).Pos.y = b * ScaleY + PosY
vBuf(x, z).tu1 = x * ScaleTex1
vBuf(x, z).tv1 = z * ScaleTex1
vBuf(x, z).tu2 = x * ScaleTex2
vBuf(x, z).tv2 = z * ScaleTex2
Next x
Next z
Close #nf
SizeOfVertex = Len(vBuf(0&, 0&))
FrameSize = SizeOfFrame
End Sub
If collision = True Then
DrawIndexedPrimitivesUP ..... ' другой буфер с вертексами
End if
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0