Модератор: Mikle
























DirectXManiac писал(а):Спасибо.А здесь кто нить знает как сделать parallax bump mapping.Теоритически я тоже хнаю, но как это применяеться на шейдерах





DirectXManiac писал(а):Это слово надо читать как НЕЗНАЮ!
Простите - писал с клуба!
DirectXManiac писал(а):Теоритически я тоже НЕЗНАЮ, но как это применяеться на шейдерах

















Public Sub Init(fName As String, ScaleSize As Single, ScaleTex1 As Single, ScaleTex2 As Single, ScaleY As Single, PX As Single, PZ As Single, PY As Single)
Dim x As Integer, z As Integer
Dim nf As Integer, b As Byte
  PosX = PX: PosZ = PZ: PosY = PY
  ScaleXZ = ScaleSize
  nf = FreeFile
  Open fName For Binary As #nf
  Get #nf, 13&, x: SizeX = x
  Get #nf, 15&, z: SizeZ = z
  ReDim vBuf(SizeX - 1, SizeZ - 1) As vFormat
  Seek #nf, 19&
  For z = 0 To SizeZ - 1
    For x = 0 To SizeX - 1
      Get #nf, , b
      vBuf(x, z).Pos.x = ScaleXZ * x + PosX
      vBuf(x, z).Pos.z = ScaleXZ * z + PosZ
      vBuf(x, z).Pos.y = b * ScaleY + PosY
      vBuf(x, z).tu1 = x * ScaleTex1
      vBuf(x, z).tv1 = z * ScaleTex1
      vBuf(x, z).tu2 = x * ScaleTex2
      vBuf(x, z).tv2 = z * ScaleTex2
    Next x
  Next z
  Close #nf
  SizeOfVertex = Len(vBuf(0&, 0&))
  FrameSize = SizeOfFrame
End Sub


If collision = True Then
 DrawIndexedPrimitivesUP ..... ' другой буфер с вертексами
End if
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3