Direct3D9 в VB6.

Автор обещает много интересных штучек.

Модератор: The trick

Old_Maple
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25.10.2016 (Вт) 12:03

Re: Direct3D9 в VB6.

Сообщение Old_Maple » 17.03.2017 (Пт) 8:10

Спасибо, Mikle! Все правильно заработало!
Veritas est aeterna!

The trick
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 26.06.2010 (Сб) 23:08

Re: Direct3D9 в VB6.

Сообщение The trick » 06.05.2018 (Вс) 23:58

Обновление.

Новые примеры:
  • Простая сцена (камера, процедурная генерация, выбор мышью, трансформации);
  • "Лазерные" линии;
  • Рендеринг в отдельном потоке.
Исправлены баги в функциях:
  • D3DXMatrixTranspose;
  • D3DXMatrixRotationQuaternion;
  • D3DXVec2Length.
Изменения:
  • Изменен прототип для функции D3DXPlaneIntersectLine, вместо генерации ошибки функция возвращает значение;
  • Изменено поведение функции D3DXQuaternionToAxisAngle, теперь она может принимать ненормализованные кватернионы.

UA6527P

Пред.

Вернуться в The trick

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

    TopList