iGrok писал(а):Схватишь ещё раз - идёшь в офис оператора, и пишешь претензию. Получаешь возврат бабок на счёт.
Как бы не так, они только носом в договор тычут, который абонент сам подписал, а там всё гладко.
Была ещё идиотская история с МТС, человеку нужно было выехать за город на продолжительный срок и ему потребовался 3G модем. 3G модем оказался лишний у меня, оставалось только SIM карту приобрести с подходящим тарифом. Там как-то замутно сделаны безлимитные тарифы интернет, идут как доп. услуги и не входят ни в один тарифный план, т.е. нужен или нет тариф для голосовой связи — его придётся подключать. Далее: приобретаешь SIM-карту, тебе дают инструкцию (рукописную на конверте... в офисе МТС) как активировать тариф для доступа в интернет, вводишь, ждёшь какое-то время (часа полтора может, точно не меньше), заходишь в личный кабинет через 3G проверить состояние тарифа и сходишь с ума: тариф не активировался (ещё или вообще, теперь уже не важно), а за загрузку личного кабинета собственного оператора (после пары сбоев) с Вас уже сняли около 50р согласно вашему основному тарифу для голосовой связи, в котором пакетная передача данных жутко дорогая (вопреки вашему желанию, чтобы она там вообще предусмотрена не была). А далее оказывается, что на вашем счёте теперь недостаточно средств для активации тарифа и ваш запрос был отклонён.
Ну а далее человек топает в офис МТС разобраться почему тариф таки не активировался в первый раз и получает ответ, мол нужно было подождать хотя бы день. А то что далее было — это уже ваш косяк, пополняйте счёт и повторите попытку, может на этот раз вам повезёт и тариф активируется. Понятно, что разумней было заведомо предположить, что запрос за час полтора мог и не быть обработан и следовало воспользоваться голосовым помощником по бесплатному номеру, но компании ничего не стоило пойти на встречу и уладить недоразумение с их стороны.
ЗЫ. Так МТС лишились одного абонента. И думаю такое у них регулярно происходит. А разлочить МТСовский Huawei модем оказалось и вовсе пустяком.