Техническая безграмотность
Добавлено: 27.07.2011 (Ср) 20:05
Ни для кого, наверное, не секрет, что я работаю в автосервисе. Но сегодняшняя беседа с одним клиентом меня добила. Как говориться, ничего не предвещало беды…
Обычный автомобиль - Toyota Allex. Клиент попросил помыть форсунки и поменять топливный фильтр, что и было сделано. Дополнительно, попросил составить список, что необходимо для нормальной эксплуатации. Список выглядел следующим образом:
Клиент: Понятно, а свечи зачем менять?
Я: Ну, они уже негодны, электрод сгорел, изолятор в трещинах, может сгореть катушка.
Клиент: Они же японские, я на них уже пять лет езжу!!!
Я: ?! Вообще-то, замена свечей рекомендуется каждые 10 000 км.
Клиент: А, ну ладно… А фильтр зачем менять? Я его пропылесосил весной…
Я: Фильтр - это лёгкие двигателя, чем легче ему дышится, тем дольше он служит.
Клиент: А-А-А…А что с катализатором?
Я: Оплавился, выхлопные газы плохо выходят, необходимо удалить, на вашей машине без проблем это делается.
Клиент: Понятно, а что с маслом?..
Я: У вас запаздывает муфта VVTI, масло нужно рекомендуемой вязкости.
Клиент: А мне в магазине сказали, что на этом масле ездят на Формуле-1! Оно с ГРАФИТОВЫМ НАПОЛНЕНИЕМ!
Я: ???!!!
Клиент: Ну ладно, форсунки вы мне помыли. А когда приехать помыть инжекторы?
Я: Это одно и тоже. По-английски инжектор, форсунка по-русски.
Клиент: Что умный? Это я проверял тебя…
Блин, так захотелось в рожу заехать…
Ну и как, с этим бороться? И такое - практически каждый день. Слов нет…
Обычный автомобиль - Toyota Allex. Клиент попросил помыть форсунки и поменять топливный фильтр, что и было сделано. Дополнительно, попросил составить список, что необходимо для нормальной эксплуатации. Список выглядел следующим образом:
- Замена свечей зажигания
Замена воздушного фильтра
Удаление катализатора
Замена моторного масла
Клиент: Понятно, а свечи зачем менять?
Я: Ну, они уже негодны, электрод сгорел, изолятор в трещинах, может сгореть катушка.
Клиент: Они же японские, я на них уже пять лет езжу!!!
Я: ?! Вообще-то, замена свечей рекомендуется каждые 10 000 км.
Клиент: А, ну ладно… А фильтр зачем менять? Я его пропылесосил весной…
Я: Фильтр - это лёгкие двигателя, чем легче ему дышится, тем дольше он служит.
Клиент: А-А-А…А что с катализатором?
Я: Оплавился, выхлопные газы плохо выходят, необходимо удалить, на вашей машине без проблем это делается.
Клиент: Понятно, а что с маслом?..
Я: У вас запаздывает муфта VVTI, масло нужно рекомендуемой вязкости.
Клиент: А мне в магазине сказали, что на этом масле ездят на Формуле-1! Оно с ГРАФИТОВЫМ НАПОЛНЕНИЕМ!
Я: ???!!!
Клиент: Ну ладно, форсунки вы мне помыли. А когда приехать помыть инжекторы?
Я: Это одно и тоже. По-английски инжектор, форсунка по-русски.
Клиент: Что умный? Это я проверял тебя…
Блин, так захотелось в рожу заехать…
Ну и как, с этим бороться? И такое - практически каждый день. Слов нет…