Доброго времени суток!
Появилось задание написать игру, в качестве курсовой. Решил сделать тайловую 2d (rpg\квест, это не столь важно), вид строго сверху. Перемещение по карте и обработка столкновений — пока это все, что требуется. Начал продумывать, как логичнее и удобнее организовать структуру игрового мира.
Как я себе это представляю: существует базовый класс игрового объекта, от которого наследуются все остальные классы, от которых создаются экземпляры — это и есть игровые объекты (практически всё: препятствия, предметы и т. д.). Они создаются и уничтожаются динамически, в ходе игрового процесса, например, при загрузке уровня или при выполнении некоторых действий. У каждого объекта свои координаты, размеры и т. д.. И все эти объекты, естественно, "раскиданы" по карте.
Все что нашел конкретно по этому вопросу, находится здесь: http://www.rsdn.ru/Forum/Info/FAQ.game.objects.aspx. Но сильно мне это не помогло, я почти также изначально думал.
Когда доходит до непосредсвенно реализации всей этой архитектуры, возникают вопросы.
Ничего другово, кроме как хранить объекты в динамическом массиве, мне в голову не лезет. При обработке коллизий, если объектов будет много, наверное, все это будет жутко тормозить...
Вообщем, есть идеи, как это грамотно сделать, в правильном ли я направлении копаю? Переписыввать потом тонны кода нет желания, потому хочу больше внимания проектированию уделить.
Заранее спасибо!
З.ы. Работа будет выполняться не на VB..