Так, ни о чем...

Разговоры на любые темы: вы можете обсудить здесь какой-либо сайт, найти единомышленников или просто пообщаться...
Master_Zolan
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07.10.2008 (Вт) 12:11
Откуда: г. Ростов-на-Дону

Так, ни о чем...

Сообщение Master_Zolan » 05.12.2008 (Пт) 12:05

Я вот в принципе с детства горел идеей заниматься созданием игр. Но возможности изучать C++ у меня не хватило. В итоге сейчас я работаю 1С программистом, а в свободное время пытаюсь воять уже на VB.NET 2008. Почему именно на ней? До этого 8 лет VB 6 юзал- потом надоело. А теперь я если что-то делаю, то уже с расчетом на то, чтобы это работало на современных операционных системах. Ну и стараюсь идти в ногу со временем. Теперь о главном- мне охота делать игры. НО теперь из-за борьбы с пиратсвом и нарушением а/п, я даже не инсталирую у себя 3D Max,(хотя раньше им пользовался) так как денег у меня на него нет, да и смысл платить, за то, что возможного дохода не принесет.
Так же есть и бесплатные аналоги.
3D MAX- BLENDER (сейчас медленно изучаю)
PHOTOSHOP- GIMP+PAINT.NET - хотя и коряво...
VB Express- насколько я понял - бесплатен.
DirectX - тоже.
(если не прав- поправьте)
Вот чем музыку/звук делать- не знаю. Умею Fruity Loop- но он платен.

А вообще просто интересно реально ли создать коммерческий продукт на бесплатном софте?
...или как-то так...

Денис
Доктор VB наук
Доктор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 07.11.2006 (Вт) 13:55
Откуда: Ейск, Краснодарский край

Re: Так, ни о чем...

Сообщение Денис » 05.12.2008 (Пт) 13:21

Я особо не интересовался, но краем уха слыхал, что некоторые типы бесплатных лицензий оговаривают, что софт бесплатен для некоммерческого использования, в том числе это распространяется на создаваемые софтом файлы...
Программирование — богоизбранная дисциплина! Если бог и есть, то вселенную он скомпилировал, не иначе.

Debugger
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 17.06.2006 (Сб) 15:11

Re: Так, ни о чем...

Сообщение Debugger » 05.12.2008 (Пт) 14:18

Просто платные программы предоставляют больше возможностей, и получающийся продукт становится более привлекательным. Но если мы про, и можем нарисовать "Бурлаки на Волге" в Paint'е, можно что-то хорошее наклепать и на бесплатном.

SLIM
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 04.04.2008 (Пт) 18:21
Откуда: Краснодар

Re: Так, ни о чем...

Сообщение SLIM » 05.12.2008 (Пт) 22:07

Да существует куча свободных программистов - в основном те кто пишет за деньги, а на досуге - пишет софт подобный платному
Пишите жизнь на чистовик.....переписать не удастся.....

nekeda
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10.04.2005 (Вс) 23:20

Re: Так, ни о чем...

Сообщение nekeda » 05.12.2008 (Пт) 22:28

А вообще просто интересно реально ли создать коммерческий продукт на бесплатном софте?


Всё реально. Другое дело, что создание действительно хорошей игры такими инструментами похоже на написание Word под Windows исключительно на ассемблере. Реально? Теоретически - да. Практически - как мы понимаем, жесть.

Пока ты используешь софт для себя, изучая, не делаешь на нём деньги - платить за него на мой взгляд нелепо. Вот если получится сделать что-то стоящее - найдёшь спонсора/издателя - и купишь всё, что использовал для создания игры.

Так, для размышления

Денис
Доктор VB наук
Доктор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 07.11.2006 (Вт) 13:55
Откуда: Ейск, Краснодарский край

Re: Так, ни о чем...

Сообщение Денис » 08.12.2008 (Пн) 9:44

Всем кто ничего не читал об объектно-ориентированном программировании, еще раз настоятельно рекомендую прочитать хоть что-нибудь (желательно, что-нибудь стоящее, конечно). Потому что в этом топике я наблюдаю спор тех кто читал с теми кто не читал :)
Написать Word на ассемблере, нарисовать "Бурлаки на Волге" в Paint'е — все это примеры увещеваний, которые не дойдут до неподготовленного разума ни в каком случае. Класс задач, решаемый ООП просто тупо нереализуем в функциональном программировании. Парадигма программирования другая и точка.

Теперь, что-бы все вышеизложенное не казалось оффтопиком, поясню: Коммерческие элементы управления — это наборы готовых классов, обладающие на порядок большим набором свойств и связей друг с другом, нежели бесплатные. Иначе говоря, программируя с использованием коммерческих компонентов, вы можете написать готовый продукт вообще без написания и строчки кода! Программируя с помощью бесплатных компонентов, вы сначала напишете гору своих контролов, напишите простыни модулей API-вызовов. Сгоните семь потов при отладке всего этого. А результат — один и тот-же.
Программирование — богоизбранная дисциплина! Если бог и есть, то вселенную он скомпилировал, не иначе.

tyomitch
Пользователь #1352
Пользователь #1352
Аватара пользователя
 
Сообщения: 12822
Зарегистрирован: 20.10.2002 (Вс) 17:02
Откуда: חיפה

Re: Так, ни о чем...

Сообщение tyomitch » 08.12.2008 (Пн) 10:28

Денис писал(а):Класс задач, решаемый ООП просто тупо нереализуем в функциональном программировании.

Во-первых, я гарантирую, что ты не имел в виду функциональное программирование.
Во-вторых, отквоченное -- городская легенда. Хотя бы потому, что невозможно найти критерий "объектно-ориентированно ли написана данная прога".
Изображение

nekeda
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10.04.2005 (Вс) 23:20

Re: Так, ни о чем...

Сообщение nekeda » 08.12.2008 (Пн) 15:48

Денис, а причём тут вообще ООП? Речь о стоимости инструментов для создания игры. Пакеты для работы с растровой/векторной графикой, студии 3д-моделирования и дизайна, музыкальные секвенсоры/редакторы и плагины ко всему вышеперечисленному.

RayShade
Scarmarked
Scarmarked
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5511
Зарегистрирован: 02.12.2002 (Пн) 17:11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg

Re: Так, ни о чем...

Сообщение RayShade » 08.12.2008 (Пн) 16:52

Все очень просто. Надо не "учить софтину", а "учить делать что-то". Софтина - инструмент. Если вы профи, получаете деньги за работу - покупаете дорогой софт, работате на нем, потому что быстрее и качественнее чем на бесплатном. Не профи - вам он ни к чему - учитесь принципам работы и осваивайтесь в бесплатных аналогах.
I don't understand. Sorry.

nekeda
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10.04.2005 (Вс) 23:20

Re: Так, ни о чем...

Сообщение nekeda » 08.12.2008 (Пн) 18:23

Не профи - вам он ни к чему - учитесь принципам работы и осваивайтесь в бесплатных аналогах.


Весьма спорное утверждение. Например бесплатных аналогов тех же фруктов (Fruity loops) просто не существует. Аналоги 3Д макса - это я представляю себе какой цирк. Основы 3д графики постичь можно конечно.. но потом, когда вы пересядете за сам макс или маю - будет очень тяжело.

RayShade
Scarmarked
Scarmarked
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5511
Зарегистрирован: 02.12.2002 (Пн) 17:11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg

Re: Так, ни о чем...

Сообщение RayShade » 08.12.2008 (Пн) 18:33

Нет не будет. Любителю ни к чему все возможности профессионального софта. А если человек разбирается в предметной области то он и в софте соответственном разберется.
I don't understand. Sorry.

nekeda
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10.04.2005 (Вс) 23:20

Re: Так, ни о чем...

Сообщение nekeda » 08.12.2008 (Пн) 18:45

Из любителей получаются профессионалы как раз благодаря работе с профессиональным софтом. Платить три с половиной тысячи вечно-зелёных за 3д макс при том, что ты его спокойно изучаешь дома и всё? Так не бывает, причём не только у нас. А вот когда научишься, сделаешь что-то стоящее, что будет приносить деньги тебе - тогда и оплатишь авторам софта лицензию. Поверь, 90% профессиональных 3Д моделеров начинало именно дома, с пиратскими копиями.

К тому же стоит учитывать несовершенность существующих порядков вплане продажи виртуальной продукции (см. мой линк выше)

RayShade
Scarmarked
Scarmarked
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5511
Зарегистрирован: 02.12.2002 (Пн) 17:11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg

Re: Так, ни о чем...

Сообщение RayShade » 08.12.2008 (Пн) 19:21

Это весьма распространенное заблуждение :) Работая с проф софтом профи не станешь. Представь себе картину, что начинающий водитель стенет ездить на раллийной машине - станет он от этого профи?
I don't understand. Sorry.

Debugger
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 17.06.2006 (Сб) 15:11

Re: Так, ни о чем...

Сообщение Debugger » 08.12.2008 (Пн) 19:35

Не так. Начинающий покупает бесплатный софт. И по мере своих профессиональных, умственных и денежных возможностей, скупает себе платный софт - для более продуктивной деятельности. И становится профи.

nekeda
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10.04.2005 (Вс) 23:20

Re: Так, ни о чем...

Сообщение nekeda » 08.12.2008 (Пн) 19:46

Начинающий покупает бесплатный софт.


В цитаты? :)

Работая с проф софтом профи не станешь.


Я имел ввиду что это, конечно, не единственное, но обязательное условие. Вот работая в МС Пэинт вместо фотошоп/фотопеинт профессионалом точно не станешь.

Williams
Гуру
Гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 06.05.2008 (Вт) 18:35
Откуда: System.Reflection.Williams (увидел себя в зеркале :))

Re: Так, ни о чем...

Сообщение Williams » 09.12.2008 (Вт) 17:35

RayShade писал(а):Это весьма распространенное заблуждение :) Работая с проф софтом профи не станешь. Представь себе картину, что начинающий водитель стенет ездить на раллийной машине - станет он от этого профи?


Профи не станешь, профаном - запросто :)
И вы думаете, что вас оставят в живых после прочтения этого поста?

mrs2000
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05.01.2004 (Пн) 16:53
Откуда: Иркутск

Re: Так, ни о чем...

Сообщение mrs2000 » 19.12.2008 (Пт) 18:31

Как отличить текстуру созданную в паинте от текстуры созданной в ломаном фотошопе?

iGrok
Артефакт VBStreets
Артефакт VBStreets
 
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 10.05.2007 (Чт) 16:11
Откуда: Сетевое сознание

Re: Так, ни о чем...

Сообщение iGrok » 19.12.2008 (Пт) 19:48

mrs2000 писал(а):Как отличить текстуру созданную в паинте от текстуры созданной в ломаном фотошопе?
Никак.
label:
cli
jmp label

nekeda
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10.04.2005 (Вс) 23:20

Re: Так, ни о чем...

Сообщение nekeda » 19.12.2008 (Пт) 20:01

Спросить у того, кто её рисовал сколько он на это потратил времени и сколько раз кликнул мышкой.


Вернуться в Народный треп

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 78

    TopList