Арм Технолога

Разговоры на любые темы: вы можете обсудить здесь какой-либо сайт, найти единомышленников или просто пообщаться...
sergey-911
Постоялец
Постоялец

Арм Технолога

Сообщение sergey-911 » 29.01.2008 (Вт) 18:22

Занимаюсь автоматизацией машиностроительного предприятия. Много чего написано уже.
Есть проблема. Нужен АРМ технолога, который позволит разрабатывать техпроцессы. Задачу передо мной поставить не могут, а сам я в станках и технологиях не разбираюсь.
Буду очень признателен, если у кого есть написанный вариант.
Готов поделиться своими проектами.
Прошу прощения, если создаю топик не в том разделе.
P.S. Существуют готовые решения комплексной автоматизации машиностроительных предприятий (например TechnologiCS, решение фирмы Appius на платформе 1С), но они помимо высокой цены, обладают рядом минусов.
- Исходный код никто не отдаст;
- Программы весма универсальные и требуют огромного числа настроек и времени внедрения;
- Программы сложные в эксплуатации.
С уважением, Сергей.

Igor_123
Осторожный Баянист
Осторожный Баянист

Сообщение Igor_123 » 29.01.2008 (Вт) 18:49

а этот арм действительно нужен???

если да то попробуй собрать связанных по рабочим процессам с этим рабочим местом людей, и выясняй, какие потоки информации от кого к кому идут. на основе этого и выясняй что нужно делать в АРМ технолога
Водки я вам не обещаю, но погуляем хорошо.
И. Сусанин.

sergey-911
Постоялец
Постоялец

Сообщение sergey-911 » 29.01.2008 (Вт) 19:05

Арм действительно нужен (как земля колхозу).
Пробовал собрать людей на совещании, но у них в голове "каша". Работают в программе под DOS, хотят под винду чтоб заработала. Но в целом никто не знает работу программы, а специалист, который писал этот арм 12 лет назад уже давно расчитался. Я хочу, чтобы арм не просто работал из под винды, а был связан с моими прроектами, создать комплексную автоматизацию!
С уважением, Сергей.

Igor_123
Осторожный Баянист
Осторожный Баянист

Сообщение Igor_123 » 29.01.2008 (Вт) 19:22