2 бояна

Разговоры на любые темы: вы можете обсудить здесь какой-либо сайт, найти единомышленников или просто пообщаться...
Денис Победря
Мегобойанист
Мегобойанист
 
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 03.01.2005 (Пн) 21:29
Откуда: Из Москвы

2 бояна

Сообщение Денис Победря » 27.07.2005 (Ср) 17:22

Если бы дистрибутивы Linux были самолетами (полная версия)...
Red Hat Airlines:
Стандарт воздушных перевозок. Большинство людей хотя бы раз летало этими самолетами. Некоторым они нравятся, а некоторым - нет, и они переходят на другие типы самолетов. От всех пассажиров требуется одно и то же - сидеть в креслах и не задавать вопросов, потому что все будет сделано за них. И самое главное - не трогать опасных кнопок и рычагов, иначе самолет начнет вести себя непредсказуемо. Компания воздушных перевозок Red Hat - самая богатая.

Mandrake Airlines:
Они купили несколько самолетов у Red Hat, поставили в них новые двигатели, перекрасили их и сейчас их компания успешно развивается. Многие считают эти самолеты самыми дружественными для тех, кто летает первый раз.

ASP Airlines:
Купили один самолет от RedHat, разобрали. Из этих запчастей собрали свой, заменив двигатель на агрегат собственной сборки. Получился новый аэробус, к которому подходят кресла, ручки, кнопки и двери от RedHat.

ALT Airlines:
Взялись переводить ручки и кнопочки в самолетах Mandrake на русский. Но постепенно поменяли шасси, двигатели, салон и фюзеляж. Французскими остались только трап и краска на боку самолета.

ALT Junior:
Те же ALT Airlines, только без парашютов и средств спасения. Самые дружественные и недорогие самолёты для тех, кто летает первый раз.

Lindows Airlines:
Недавно основанная компания пытается привлечь на свою сторону тех, кто только начинает летать, а так же некоторых бизнес-клиентов. Их самолеты большие, ярко раскрашенные, и в них все опасные рычаги и кнопки спрятаны от пассажиров. Но в них нет многих вещей, которые стали стандартом в других подобных самолётах.

SuSe Airlines:
Оригинальные и дорогостоящие самолеты из Европы, создатели которых пытаются удовлетворить всех - и у них это получается.

SCO Group (Caldera Airlines):
Они пытаются сделать свои самолеты по-своему комфортабельными для бизнес-клиентов.

SlackAIR:
С большого расстояния их самолеты выглядят так же, как и все остальные. При более близком рассмотрении можно заметить, что они не покрашены, и кое-где видны провода. Но находиться в салоне достаточно комфортно и удобно, и если вы что-нибудь сломаете, обслуживающий персонал поможет вам это восстановить. Кино в этих самолетах не показывают, но, если вам станет скучно, вы всегда можете зайти в кабину и поуправлять самолетом. Вам позволено нажимать на любые кнопки и делать все, что угодно, даже если вы не знаете, что нужно делать. Те, кто только начинают летать, не пользуются SlackAIR, потому что среди начинающих ходят ужасные истории о том, что кто-то нажал не на ту кнопку и после этого самолет тут же разбился. В комплект пассажира помимо зубочисток, пакетиков (для тех, кому они потребуются), салфеток, и т.д. входит набор, в котором есть отвертки, паяльная станция, дрель Slack & Decker и прочие инструменты, которые позволят вам вывести самолет даже из вертикального пике.

Gentoo Airlines, Sorcerer Airlines:
Самолеты, собираемые под заказчика, причём только из новых деталей. Первоначальная поставка: Крылья, двигатели и пульт управления. Путем поставки деталей можно получить всё, что угодно. Летать эти самолеты могут в большинстве случаев только в паре с автозаправщиком под названием Интернет, подключенным через специальный шланг большого сечения. Многим пассажирам это не по карману. Но те, кто хотя бы раз летал на них, больше не хотят возвращаться к самолётам компании Red Hat и их подобным :).

Debian Airlines:
Эти самолеты очень большие (весят около 2400 тонн) и в них есть множество разнообразных вещей - кухня, бассейн, площадка для paintball'а и даже постоянно работающий супермаркет, в котором можно приобрести 294 различных сортов сыра. Над этими самолетами работает большая группа технических специалистов. Для некоторых Debian - единственный выбор, потому что их самолеты состоят только из деталей, сделанных независимым обьединением рабочих. И никаких потенциально опасных деталей от чужих компаний.

И, для полноты картины, опишем некоторые варианты альтернативных самолетов:

NetAIR:
Довольно стандартные самолеты, которые имеют одно весомое преимущество - на них можно лететь куда угодно, даже в зоны военных действий. Конечно же, они постоянно обновляют свои самолеты и поддерживают их в хорошем состоянии.

FreeAIR:
Самый популярный из альтернативных самолетов, на нем любят летать все. Они предоставляют такие же сервисы, как и все остальные. Лучший выбор для тех, кто только начинает летать самолетами BSD.

OpenAIR:
Им больше подошло бы название SecureAIR. Около каждой двери стоят вооруженные охранники, внутри самолета тоже есть охрана, при полете самолет сопровождается несколькими охраняющими самолетами. Эта авиакомпания пользуется уважением у пассажиров.

Еще одна альтернатива - Планеры "Быть": (использованы данные о BeOS 5, BeOS 5.1, OpenBeOS, Zeta)

Планер "Быть" Оригинальный:
Предоставляет большинство стандартных услуг для полетов, красив, горделиво реет над облаками и
с трудом достижим новыми пассажирами, ибо компания забыла о них и ушла в садоводство... в свое
врямя обещал подавить все другие планеры и самолеты выше указанных компаний...

Планер "Быть" Невидимка:
О нем знают многие, многие на нем летают и находят полет более увлекающим и комфортабельным, но
компания отрицает наличие Невидимки и его сложно взять в эксплуатацию...

Планер "Быть открытым":
Новейший планер, воспроизводящий оригинальный планер "Быть"... Множество пассажиров хотели бы увидеть его первый полет и поэтому регулярно приносят на оригинальный планер "Быть" кресла, пульты управления от "Быть Открытым"... и они довольны результатами.

Планер "Быть Последним":
Основан на "Быть Невидимкой" и пока не доступен для полетов. Обещает заменить всё и вся в процессе полетов...

=========================
Лицензионный автомобиль

1. Перед покупкой вы обязаны подписать лицензионное соглашение, запрещающее не только разбирать машину, но и рассматривать двигатель и прочие внутренности. Тыкать в них пальцем - считается попыткой reverse engineering.

2. Ключ от замка зажигания выдается не в магазине, а на заводе-производителе. До получения ключа вы можете толкать машину вручную. Если вы в течение месяца не получили ключи, то колеса блокируются.

3. Разблокировать колеса может инженер-крякер за символическую плату, отпилив блокирующий штырек. Но это незаконно.

4. Каждые 200 км перегревается мотор и автомобиль не может ехать дальше. Открывать капот для проветривания запрещено лицензионным соглашением.

5. Каждые 100 км отваливается кардан, поскольку он не закреплен. Закреплять его болтами запрещено лицензионным соглашением.

6. Производитель обещает привинтить кардан в следующем сервис-паке (который выйдет через полгода), который вам поставят в ближайшем сервис-центре.

7. Если вы не хотите постоянно заезжать в сервис-центр, щелкните тумблером "автоматическое обновление автомобиля". В этом случае автомобиль будет сам заезжать в сервис-центр для установки сервис-паков, независимо от вашего желания.

8. Из-за конструктивных особенностей мотор жрет много бензина и сильно дымит. Зато автомобиль имеет простое управление - руль и рычаг "вперед-назад". Остальные органы управления, как заверяет производитель, водителю не нужны. Домохозяйке - тем более.

9. Если вы не закрыли бардачок на ключ, то каждый раз, когда вы садитесь в машину, из бардачка будет выскакивать табличка с "советом дня".

10. На продвинутых моделях из бардачка выползает зеленый человечек и, в самое неподходящее время, начинает давать ценные советы на тему "как следует ездить и куда".

11. Если вы хотите ездить по улицам, а не только по двору, следует опасаться злоумышленников. Если злоумышленник сумеет вставить палку в backdoor*, автомобиль, в лучшем случае, начнет ездить рывками и "несколько странно", в худшем - не заведется.

12. Но вы можете приобрести небольшой прицеп и привязать его к своему автомобилю. Такой прицеп выполняет роль сторожа и отпугивает злоумышленника громким бибиканьем. Но, поскольку прицеп часто выпускается без колес, скорость вашей машины падает в два-три раза.

13. Лицензия на автомобиль гласит, что машина поставляется по принципу "as is", никаких гарантий не прилагается и не предусматривается. Вы используете автомобиль на свой страх и риск. В частности, производитель не отвечает за то, что при повороте руля влева, машина может повернуть вправо.


--
* - задний проход
[Место cдаётся]

Krasavica
Небожительница
Небожительница
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 04.11.2003 (Вт) 17:51
Откуда: Россия, город-герой Москва ;-)

Сообщение Krasavica » 30.07.2005 (Сб) 19:30

"И нафига козе купили позолоченный баян..." (с) :roll:
я - ангел!!! ...просто крылья в стирке, а нимб на подзарядке!
Меня трудно найти, легко потерять и невозможно забыть.Изображение


Вернуться в Народный треп

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 93

    TopList