Потому что Integer в VB 16-битный для совместимости с QBasic, а Борланд совместимостью не заморачивался.EvilCoder писал(а):Да, и почему [Integer в Delphi] > чем [Integer в VB]
Do Until zislo = 0
UStext = CStr$(zislo Mod 2) & UStext
zislo = zislo \ 2
Loop
Вы наверно все не читали статью о скорости компиляторов!? Басик отсеялся после второго теста... так о чем тут можно говорить вообще...
Безусловно дельфи скоростнее...
Почти ровно 7 секунд на Pentium-M 1400.
Vovik писал(а):А тип Integer больше, т.к. в 7 версии, как и в Net типы на порядок больше по разряду... теперь в Delphi 7 Word = VB 6.0 Integer (2 byte)... Delphi integer = 4 byte... делайте выводы...
Andrey Fedorov писал(а):Вы наверно все не читали статью о скорости компиляторов!? Басик отсеялся после второго теста... так о чем тут можно говорить вообще...
О безграмотности тестировщиков или о заказной статье.
Andrey Fedorov писал(а):Как-то еще в фидошной конференции помню приводили куски дизассемблированного кода VB - все даже очень разумно и грамотно компилится.
знаете, как он в регистр ecx еденичку пишет? (для long цикла) -
push 1:pop ecx !!!
Ну-ну.
Исходники впервые в треде появляются у Милосердова: http://groups.google.com/groups?selm=9f ... put=gplainAndrey Fedorov писал(а):Ну-ну.
Что именно? Что-то в начале того треда исходников на VB я не заметил. Потом были от Бочарова - по ним ассемблерный код вполне нормален...
Всецело согласен...Andrey Fedorov писал(а):Но, в принципе, если тебе важна в какой-то части программы борьба за такты, то надо писать на ассемблере (притом грамотно). Я-же практически все Exe-шники на VB6 делаю в Pi-code - ибо его быстродействия мне хватает с громадным запасом и мне важней скорость компиляции и размер получившегося файла...
Всецело согласен...
Нет. Складываются они одинаково, просто из-за обращения к vbvm60.dll - скорость чтения и записи в память очень резко падает... Да и на многих форумах и на сайтах по программированию алгоритмов (для игр, я писал игрушку) алгоритм для поиска пути юнитом на карте автор советовал использовать vb только для наглядного пособия и ни в коем разе не для создания полноценного проекта (все советуют с++, напрашивается вопрос: "ПОЧЕМУ!?" Неужели все зря так о нем отзываются... все тупые и обманывают нас... да откройте же глаза, вы сами себя обманываете)... Басик тормоз - это не секрет... он и разрабатывался для всяких там офисных прог - не требуемых скоростных операций... но это пока самый удобный для меня и по скорости написания программ - самый быстрый......Andrey Fedorov писал(а):Ага - там 1+2 по другому складываются
Нет. Складываются они одинаково, просто из-за обращения к vbvm60.dll - скорость чтения и записи в память очень резко падает...
с++, напрашивается вопрос: "ПОЧЕМУ!?" Неужели все зря так о нем отзываются... все тупые и обманывают нас... да откройте же глаза, вы сами себя обманываете)...
Басик тормоз - это не секрет... он и разрабатывался для всяких там офисных прог - не требуемых скоростных операций...
но это пока самый удобный для меня и по скорости написания программ - самый быстрый...
Для арифметики C действительно предпочтительнее.
Работу с БД (фактическую работу) осуществляет не Бейсик, а СУБД,
при использовании DirectX основную работу так же осуществляет DX, поэтому тут производительность самого бейсика не так важна.
Andrey Fedorov писал(а):Нет. Складываются они одинаково, просто из-за обращения к vbvm60.dll - скорость чтения и записи в память очень резко падает...
Неужто для сложения двух чисел из откомпилированного кода нужно обращаться к DLL-ке? Ну нету этого!
Эт явно, что он обращаеться...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68