На сайте Subjex Corporation можно поболтать с т.н. искусственным интеллектом Subjex CSR Virtual Service Representative:
http://www.subjex.com/tryit
Эту штуку можно поставить на свой сайт (14 дней триал), и она по идее будет всем посетителям рассказывать о ваших продуктах/делах и отвечать на их вопросы. Но иногда ответы на некоторые вопросы могут привести к частой гибели посетителей, в конвульсиях падающих со стула от смеха... Кстати, в этом ИИ прописаны даже ответы на фразы типа "I want to **** you".
Если серьезно, то я читал в нескольких обзорах, что система ИИ-помощника начинает все больше и больше распространяться, уже можно даже при звонке в крупную американскую компанию поболтать с таким ИИ. Такие системы умеют распознавать смысл вопросы или утверждения и давать типичные ответы: например человеку-служащему больше не нужно 300 раз в день отвечать на вопросы "Сколько стоит...","А какой у вас адрес" и т.п. Если же система не знает ответ, она спрашивает у оператора и добавляет ответ в базу данных, т.е. через некоторое время все типичные вопросы будут обработаны, и постепенно человек для взаимодействия с клиентами не потребуется. Матрица атакует!