Магистр Йода - теория и практика

Разговоры на любые темы: вы можете обсудить здесь какой-либо сайт, найти единомышленников или просто пообщаться...
Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 11.06.2005 (Сб) 18:25

Все, не могу...... Там 645, или около того, слов.
Подключай к этому делу других людей, путь тоже учат. Я потом продолжу!

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 11.06.2005 (Сб) 19:03

Хорошо. Когда на тебя можно будет рассчитывать-то?
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 11.06.2005 (Сб) 20:16

BV
Ну...... А что еще нужно-то? Учить дальше?
Да, кстати - Пушкин, это, конечно хорошо, но нужно больше разговорной речи в прогу загнать........

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 11.06.2005 (Сб) 23:48

Да, верно. Я создал соответствующий топик. Надеюсь, что получится.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 15.06.2005 (Ср) 0:31

Неа... Не тот случай. Легко сказать - БД ИИ пополнить! :)

Не завалится ли наш проект?...

d3drm тоже что-то там с башней хотел... Не слышно пока...
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 15.06.2005 (Ср) 1:09

а что слышно? текстур так никто не налепил, а я не умею ни разу...
ХЎ

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 15.06.2005 (Ср) 1:28

Ariman налепить может (наверно)...
Ну снёс я все свои 3D редакторы за временной ненадобностью...

Да Ariman? Если да, то я тебе на e-mail модель и текстуры скину, а ты покажешь свой талант в 3ds Max'е ;)


d3drm, но ты хоть скажи, ради чего всё? Что это должно быть?
И будет ли?


P.S.

Это мой 666 пост! :twisted:
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 15.06.2005 (Ср) 1:47

BV
Ну текстуры-то натянуть я могу.....
Но я одного не понимаю - для чего все это????

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 15.06.2005 (Ср) 22:03

2 d3drm

Карта *.bsp подойдёт?
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 15.06.2005 (Ср) 22:29

Дело в том, что сейчас Ariman делает эту башню с текстурами (я ему всё отправил)... И у него возникли временные трудности.... А вот с bsp трудностей не должно возникнуть...
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 16.06.2005 (Чт) 19:19

2 d3drm

Может хватит молчать-то? Скажи - что за проект ты там хотел?
Вот Ariman отекстурил, можешь посмотреть:

http://win.mail.ru/cgi-bin/readmsg/Towe ... el=&notype
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 16.06.2005 (Чт) 21:28

d3drm
Все, я текстуры наложил. Ох, если окажется что это все зря....
ТАДЫ ДЕРЖИСЬ :evil: :evil:
Вложения
Tower.rar
(140.39 Кб) Скачиваний: 111

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 17.06.2005 (Пт) 19:53

Значит так... Тут карта высот и сделанная по этой карте мешь (модель в формате 3DS). Рисовал и моделировал в Bryce’е. Плюс текстуры: обычного грунта, засохшей земли и серого камня (скалы). Количество полигонов модели – примерно 10 тысяч.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 18.06.2005 (Сб) 2:42

Вот написал программу для удобнейшего просмотра того, что получается с моей башней и опять же моей мешей.

Для просмотра нужно просто поставить выше прикрепленную Ariman’ом модель башни и текстуры в папку с программой.

Для работы нужен как минимум DirectX 7.
Запуск в полноэкранном режиме 640 х 480 BBP 32. Управление любое – хоть мышкой, хоть W A S D хоть Up Down Left Right. Shift для быстрого перемещения.

Жду ваши мнения…
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

fort
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10.05.2005 (Вт) 0:56
Откуда: Владивосток

Сообщение fort » 19.06.2005 (Вс) 9:41

BV а что-то твоя башня не открывается... хотел посмотреть до чего вы дошли в своей дискуссии, а она пишет что-то там Illegal... :(
хороший юзер - мертвый юзер!!!

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 19.06.2005 (Вс) 12:57

Хм. Башню и её текстуры надо поставить рядом с программой "Tower.exe" (там где текстура ландшафта и карта высот).

Ошибка означает, что файл не найден.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 19.06.2005 (Вс) 16:28

эх, дожили... немогу 3DS в X перевести, все проги не работают...
ХЎ

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 19.06.2005 (Вс) 16:41

Ух... А что тебе перевести-то? Мешь? Да вот, на, держи (10 000 полигонов):
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 19.06.2005 (Вс) 18:13

во, у меня у самого получилось. нашел утилитку в сети...

ты уверен что там 10000 полигонов? Вообще странно, у меня это здание + ландшафт 256х256х2 = 131072 полигонов бегает со скоростью 200 кадров в секунду...
ХЎ

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 19.06.2005 (Вс) 18:48

Если ты о ландшафте в программе "Tower.exe", то там 5 000 полигонов + частичное удаление полигонов по отдалению камеры от объекта. Если ты о модели X, то там их 9 000 с остатком, если ты о модели 3DS, то там их более 10 000. К тому же Ariman покрыл текстурами прежнюю модель башни, где кол-во полигонов около 1 000. В моей новой, ещё не покрытой текстурами башне, полигонов более 2 500. Но она уже больше приспособлена для карты какого-нибудь 3D шутера (как отдельный, сложный, самостоятельный уровень).

Теперь о проекте – как ты видишь в прикреплённой программе, вот примерный результат соединения ландшафта и башни. Что из этого должно получится? Ну и самый интересный вопрос – моделирование моделированием, а вот игровые скрипты? Если ты собираешься что-то делать, и если хочешь, чтобы я тебе помог, ты должен максимально подробно описать все свои идеи, мысли, наработки по этому проекту. Ariman’у, думаю, тоже будет интересно. Пиши на форум.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 19.06.2005 (Вс) 19:23

хм... вот отдельный уровень это еще интереснее... я могу организовать динамические тени на карте, как в doom III, hdr lighting, и возможно неплохую физику. а вот что из этого может выйти я пока не догадываюсь сам... А на уровень посмотреть можно?
ХЎ

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 19.06.2005 (Вс) 19:46

Динамические тени не для моей видеокарты. Только если их использовать опционально и не по умолчанию.
А новая башня на стадии разработки и сейчас существует в виде обычного скелета (без текстур). Я в неё добавил стойки, столбы, крепления, места для факелов, ступеньки и прочие детали. Ну а если тебе просто нужна хорошая карта – да пожалуйста: у меня в золотых запасах есть более 50 непокрытых текстурами карт для Death Match и Capture The Flag (были выложены на свободное использование так и не пополнив ряды DM и CTF карт различных шутеров).
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 19.06.2005 (Вс) 19:47

ух ты, класс! а где можно посмотреть?
ХЎ

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 19.06.2005 (Вс) 19:57

Нигде. Ресурс был закрыт более года назад.

Так какой уровень тебя интересует?
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

tyomitch
Пользователь #1352
Пользователь #1352
Аватара пользователя
 
Сообщения: 12822
Зарегистрирован: 20.10.2002 (Вс) 17:02
Откуда: חיפה

Сообщение tyomitch » 27.06.2005 (Пн) 18:18

Топик не читал - но м.б., вам интересно это?
http://itre.cis.upenn.edu/~myl/language ... 02173.html
Изображение

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 29.06.2005 (Ср) 18:42

2 tyomitch

Вот спасибо! :)
Хм... А я уж было подумал, что Йода стихами говорит (т.е. алгоритм - есть рифма)...

Все хорошо, но как это перевести на русский?
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 29.06.2005 (Ср) 19:05

BV. открываем транслятор, copy-paste, и премся:

Натан Бирма имеет часть в Чикагской Трибуне на синтаксисе странного разнообразия английского языка, которым говорит Yoda в ряду эпопеи Звездных войн (чтобы быть законченным на этой неделе выпуском "Мести Sith"). Это цитирует меня. Я сказал слишком много в моих сообщениях Натану (моя ошибка; когда Вы говорите с прессой, Вы должны говорить кратко), и Вы будете видеть части двух отдельных пунктов, которые я сделал к нему. Для тех, кто заинтересован, я могу отделить их, и поставлять дальнейшие детали.

Один способ смотреть на синтаксис Иоды состоит в том, что это показывает признаки одобрения синтаксиса OSV (Подчиненный глагол объекта) как основной заказ в простом пункте. Фактически можно было назвать это синтаксисом XSV, где X - любое дополнение, соответственно пошел бы с глаголом, является ли это объектом или нет. Это - фантастически редкий вид clausal синтаксиса. Десмонд К. Дербишир и я начали смотреть на доступную информацию от fieldworkers в Амазонии в конце 1970-ых, и мы нашли возможно восемь или десять языков...
ХЎ

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 29.06.2005 (Ср) 20:54

2 d3drm

Я имел ввиду сам порядок слов в предложении, а не текст статьи. :)
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 30.06.2005 (Чт) 4:23

А по-русски эффект не так силён, потому что у нас слова можно ставить очень свободно :)
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

Павлуша
Не годный к строевой
Не годный к строевой
Аватара пользователя
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01.01.2005 (Сб) 19:31
Откуда: Смотря кто?

Сообщение Павлуша » 01.07.2005 (Пт) 12:54

-ты кто?
-я мастер Йода.
- а почему такой зеленый?
-дрался с мастером Зелёнки...
Пошли все на фиг, я фея! :flower:

Пред.След.

Вернуться в Народный треп

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

    TopList