Не получается запустить утилиту wifi-адаптера NWD2205 EE

Разговоры на любые темы: вы можете обсудить здесь какой-либо сайт, найти единомышленников или просто пообщаться...
Qwertiy
Доктор VB наук
Доктор VB наук
 
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 26.06.2011 (Вс) 21:26

Сообщение Qwertiy » 26.09.2014 (Пт) 2:27

Продолжение бесполезной переписки с техподдержкой:

#24, 11.08.2014, 17:49 писал(а):Попытался воспроизвести Вашу проблему в более схожих с Вашими условиях: ОС Windows Максимальная, 64-битная.
Проблемы не обнаружилось (скриншот).
Попробуйте протестировать ее на другом компьютере.
К сожалению, мы не можем Вам помочь с настройкой на Вашем компьютере, поскольку обращений с подобными проблемами еще не наблюдалось, и из - за отсутствия возможности воспроизвести Вашу проблему на нашем оборудовании.
Возможно, происходит конфликт каких - либо драйверов, отвечающих за беспроводное соединение с чем либо (от модема, другой утилиты и пр.)
Спасибо!

#25, 14.08.2014, 12:52 писал(а):Почему вам так нужна возможность воспроизвести проблему на вашем оборудовании?
Вы могли бы помочь мне с использованием средств отладки для выявления проблемы. Хотя я и программист, моих навыков отладки программ без исходников недостаточно для самостоятельного выявления проблемы.

Есть вероятность, что ошибка происходит из-за ошибки загрузки модуля C:\Windows\SysWOW64\ole32.dll, хотя файл существует и его md5 928cf7268086631f54c3d8e17238c6dd.

Кроме того, обнаружилась другая программа (Advanced Registry Care Pro x64, http://ru.giveawayoftheday.com/advanced ... e-pro-2-0/), которая с момента установки вашей утилиты падает, если её запустить при подключенном интернете. Деинсталляция вашей утилиты не помогает решить эту проблему. Ваша утилита падает независимо от подключенности интернета.

#26, 19.08.2014, 14:10 писал(а):К сожалению, проблема в условиях нашей лаборатории не подтвердилась (не воспроизвелась). Утилита вместе с драйвером работают без ошибок, корректно. В Вашем же случае, возможно, имеет место конфликт, либо несовместимость с каким - либо другим программным обеспечением, установленным на компьютере, где воспроизводится проблема. Возможно, какие то программы/драйвера не до конца удалились, оставив конфликтующие модули.
Для решения вопросов по Вашей операционной системе Вы можете обратиться в Службу Технической Поддержки компании производителя: http://support.microsoft.com/contactus/?ws=support.
Спасибо!

#27, 22.08.2014, 10:34 писал(а):Если не можете воспроизвести проблему, помогите мне её выявить.

#28, 27.08.2014, 17:02 писал(а):Повторюсь, в работе утилиты проблем не выявлено. За поддержкой операционной системы Вы можете обратиться к разработчику: http://support.microsoft.com/contactus/?ws=support.
Лучшим решением для организации беспроводных сетей является точка доступа. Для домашнего использования Вы можете использовать любой из Интернет - центров серии Keenetic: http://zyxel.ru/catalog/classifier/5/47
Спасибо!

#30, 02.09.2014, 02:39 писал(а):Можно ли использовать адаптер в режиме точки доступа без этой утилиты?

#32, 05.09.2014, 10:35 писал(а):К сожалению, использование адаптера без утилиты не представляется возможным.

#34, 12.09.2014, 11:07 писал(а):В некоторых отзывах рекомендуют вместо имеющейся утилиты использовать программу Connectify, однако, насколько я понимаю, требуется её платная версия. Какие бесплатные аналоги (способные работать с данной моделью адаптера) существуют?

#36, 18.09.2014, 10:25 писал(а):Корректную работу со сторонними утилитами мы не гарантируем, поскольку с ними не проводилось тестирование, однако, Вы можете скачать программу Connectify, например, отсюда: http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=740946
Аналогом вышеупомянутой программы выступает, например, MyPublicWiFi или WiFi HotSpot Creator.
Спасибо!

#38, 26.09.2014, 03:11 писал(а):Взломанными программами не пользуюсь.
Другие две, судя по всему, просто не видят адаптер.

#39, 26.09.2014, 03:19 писал(а):Купил роутер, так что вопрос больше не актуален.

Закрытие обращения

Пожалуйста, оцените работу ответственного консультанта: писал(а):1/5 Крайне недоволен
Я не получил никаких адекватных ответов.
Проблема не решена, просто стала неактуальной по другим причинам.

Пожалуйста, оцените ваш уровень удовлетворённости продуктом: писал(а):3/5 Нейтральный
Программная часть явно оставляет желать лучшего. И это подтверждается некоторыми отзывами на сайтах магазинов.
К самому устройству претензий у меня нет, наверное.

Пред.

Вернуться в Народный треп

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

    TopList