Ну это с точки зрения пользователя оно отстойно, а что касается таргетирования рекламы — это штука весьма полезна. Смог единожды выйти в топ поисковой выдачи для данного пользователя — сможешь ещё несколько раз на нерелевантных запросах. Конверсия выше.
В противном случае в топе результатов поиска окажутся сайты, которые с пользователем вообще не связаны никак, только с поисковым запросом, пользователь посетит 1-2 ссылки и уйдёт.
Само-собой, что до совершенства ещё очень далеко. Пока может и криво работает, в потом будет помогать продавать реплики швейцарских часов с автоподзаводом что выдает успешного мужчину VIP-реплики известных брендов со скидкой 50% олимпийская распродажа.
Debugger писал(а):Если это - поиск по контенту истории
Поиск по контенту истории (локальный) + доступ поисковых поставщиков к журналу (поиск по тому же контенту поисковыми системами (пускай персонифицированный, либо опционально публичный) + точное таргетирование).
Дело в том, что локально мощную поисковую систему не выйдет использовать, только очень уж примитивную. Проще для поиска использовать что-то иное.
Браузер делает post запрос к какому-то ресурсу того же google, последний попутно запрашивает историю сообщений у браузера (если с последней синхронизации прошло много времени), браузер отвечает списком посещённых URL и сжатыми текстами страниц, если для доступа к ресурсу требовался cookie или применялся https (или в любом другом случае, когда поисковик не сможет по данном URL получить контент, либо просто ради снижения нагрузки на серверы). Притом можно заставить браузер хранить историю таких запросов, чтобы каждому поставщику поиска он возвращал только список URL, которые были посещены с момента последнего запроса от данного поставщика (больше ада!). И хранить не по сроку, а суммарно выделить под такое хранилище, скажем, 150-200MiB (чтобы второсортные малопосещаемые поисковики тоже имели возможность использовать эту фичу). Плюс браузер может локально хранить кое-какие метаданные для собственного индекса.