alibek писал(а):И причем тут AI?
alibek писал(а):Как твоя программа выбирает из двух развилок?
d3drm писал(а)::twisted: игру прошел с друзьями! ждем вторую часть!
изобразить именно подобие человеческого поведения
Approximator писал(а):сие следует из наличия гомоморфизма между конечными одномерным пространством...
сие следует из наличия подобия строения между конечными одномерным пространством и пространствами любой размерности большей 1
BV писал(а):Approximator писал(а):сие следует из наличия гомоморфизма между конечными одномерным пространством...
А по-русски сказать слабо?
FAKK2 писал(а):Рашифровка:
- Код: Выделить всё
сие следует из наличия подобия строения между конечными одномерным пространством и пространствами любой размерности большей 1
Хакер писал(а):Блин, неужели так трудно понять, что я хотел сделать НЕЭФФЕКТИВНЫЙ алгоритм. Я хотел сделать просто алгоритм блуждания. Человек, который заблудится в лабиринте, вполне может пройти по одному и тому же месту 2 раза, или вы хотите сказать, что такого не бывает?
Хакер писал(а):Ну да, но чем АИ который ищет путь рекурсией разумней моего. 2Крикунам: разумнее а не эффективнее
uhm писал(а):Давай не будем. Слово "разумный" может относиться к человеку, а не к алгоритму.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 95