Пересечение двух отрезков

Разговоры на любые темы: вы можете обсудить здесь какой-либо сайт, найти единомышленников или просто пообщаться...
d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Пересечение двух отрезков

Сообщение d3drm » 12.02.2006 (Вс) 17:22

нужна формула для определения пересечения двух отвезков.

в принципе вот оно:
http://namehome.km.ru/viewtopic.php?forum=7&topic=357

смущает то, что если один из отрезков параллелен какой-либо из осей, то получается (x1-x2 =0) деление на ноль, то есть алгоритм не работает.

Как модифицировать формулу, чтобы она стала рабочей для всех отрезков?
ХЎ

tyomitch
Пользователь #1352
Пользователь #1352
Аватара пользователя
 
Сообщения: 12822
Зарегистрирован: 20.10.2002 (Вс) 17:02
Откуда: חיפה

Сообщение tyomitch » 12.02.2006 (Вс) 17:42

Изображение

AlexBlack
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 18.07.2005 (Пн) 19:14
Откуда: Киефф, Юкрейн...

Сообщение AlexBlack » 12.02.2006 (Вс) 18:07

Может заменить деление умножением? ( левую и правую сторону домножить на одно и тоже число )

А если нужно просто пересечение, то нужно сравнивать квадраты дистанций от точки пересечения прямых до концов отрезков.
( Почему квадраты? Потому что сравнению всё равно что мы сравниваем, числа или их корни. А кв. корнеь тяжёлая операция, и для 3D games не годиться ( Это ведь для движка не так ли? ) )
Красный, но студийный.

http://www.rs-creative.com
Alex_Black@rs-creative.com


Вернуться в Народный треп

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

    TopList