3dsmax

Разговоры на любые темы: вы можете обсудить здесь какой-либо сайт, найти единомышленников или просто пообщаться...
_Мика_
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 24.10.2003 (Пт) 15:05
Откуда: г. Москва, м.Речной вокзал

3dsmax

Сообщение _Мика_ » 21.04.2005 (Чт) 20:06

млин.....кто знает какой нибудь хороший (типа этого) форум по 3dsmax? Весь инет облазил :cry:



А пока сам вопрос:

Предположим есть Box.
1-ый кадр нанем текстура (01 - Default)
2-ой кадр нанем текстура (02 - Default)

Т.е. нужно в процессе анимации менять текстуру. Это реально? :)
-Папа, а правда, что форумы делают людей дибилами?
-гы гы гы, сынок, лол!

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 21.04.2005 (Чт) 20:32

наверно нет, то есть прямым путем. Но пожно создать 2 коробки с разными материалами на большом расстоянии и просто менять их местами по кадрам.
ХЎ

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 21.04.2005 (Чт) 20:32

_Мика_
Да, это реально..... Можно делать так: создаешь бленд материал, и во времени меняешь параметр, отвечающий за смешивание.

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 21.04.2005 (Чт) 20:33

d3drm
Блин, ты успел раньше меня, к тому же дезинформируешь людей :evil:

:lol:

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 21.04.2005 (Чт) 20:36

d3drm :shock: :shock: :shock:
Только сейчас вчитался в твой метод
Это же ужас!!!! А если у человека модель - не коробка, а сложный объект с кучей полигонов????? И что, он для каждой текстуры будет держать его копию???? :roll:

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 21.04.2005 (Чт) 20:45

Вот АVIшка, демонстрирующая результат подобного метода.
(Моего, а не d3drm, разумеется!!! :lol: )
Вложения
Древохром.rar
Дерево->Хром
(66.01 Кб) Скачиваний: 46

xolod
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 15.01.2004 (Чт) 0:42
Откуда: Moscow

Сообщение xolod » 21.04.2005 (Чт) 21:04

2 _Мика_
Хорошим сайтом (с замечательным форумом с действительно реальными спецами) по 3DStudio (да и еще по куче разных 3D-моделеров) был, есть и будет http://www.render.ru

Constant ERROR_SUCCESS deprecated. I'm so happy.
Программирование и дизайн – http://www.macrointellect.ru

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 21.04.2005 (Чт) 21:29

xolod
Это точно :!:
Сам там пару раз спрашивал....
А
с действительно реальными спецами
- это камень в мой огород? :evil:
Я, конечно, не считаю себя очень крутым моделлером, но 3Д маском владею прилично, и помочь, если что могу... А в тот форум я сам обращался только в крайней нужде - очень сам скрипт его не нравится.....

_Мика_
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 24.10.2003 (Пт) 15:05
Откуда: г. Москва, м.Речной вокзал

Сообщение _Мика_ » 21.04.2005 (Чт) 21:42

Спасибо....так как я начинающий в этом деле, то можно, так скажем, исходник? :lol:
-Папа, а правда, что форумы делают людей дибилами?
-гы гы гы, сынок, лол!

_Мика_
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 24.10.2003 (Пт) 15:05
Откуда: г. Москва, м.Речной вокзал

Сообщение _Мика_ » 21.04.2005 (Чт) 21:43

d3drm писал(а):наверно нет, то есть прямым путем. Но пожно создать 2 коробки с разными материалами на большом расстоянии и просто менять их местами по кадрам.

Да....это я делать умею.... :lol:
-Папа, а правда, что форумы делают людей дибилами?
-гы гы гы, сынок, лол!

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 21.04.2005 (Чт) 22:10

_Мика_
Исходник - запросто! Специально сохранил, если вопросы появятся...
ЧЕРТ! Сюда не прикладываются фалйы......
Вот здесь: [url]http:\\goblin-wars.narod.ru\woodchrome.rar[/url]
Рар со сценой. Той, что в ави....
В общем, в редакторе материалов посмотришь - первый слот, там материал BLEND, состоящий из двух других(дерева и хрома)
И параметр Mix Amount(кажется, так) - это то, на сколько много в первом цвете второго. За сто кадров этот параметр у меня меняется от 0 до 100. Но тебе никто не мешает сделать то же самое за 1 кадр, тогда текстуры сменятся мгновенно.
Удачи в моделировании!!
Если что - обращайся, в меру сил - помогу!

_Мика_
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 24.10.2003 (Пт) 15:05
Откуда: г. Москва, м.Речной вокзал

Сообщение _Мика_ » 21.04.2005 (Чт) 22:52

Спасибо....файл чето не качается....попробую в ручную сделать..а если что в приват буду писать :wink:
-Папа, а правда, что форумы делают людей дибилами?
-гы гы гы, сынок, лол!

xolod
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 15.01.2004 (Чт) 0:42
Откуда: Moscow

Сообщение xolod » 21.04.2005 (Чт) 23:01

Ariman
Не-не. Ни в чей огород я булыжниками не кидаюсь :).
Я сказал это для усиления фразы о хорошем форуме.

Constant ERROR_SUCCESS deprecated. I'm so happy.
Программирование и дизайн – http://www.macrointellect.ru

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 21.04.2005 (Чт) 23:51

_Мика_
Странно, что не качается..... Давай я тебе его на мыло кину, и все.....

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 21.04.2005 (Чт) 23:57

Там ссылка какая-то странная......

Попробуй просто скопировать эту в бразуер:

http://goblin-wars.narod.ru/woodchrome.rar

Но на мыло я продублирую....

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 22.04.2005 (Пт) 0:04

БЛИИИИН............
:oops: :oops:
В первой ссылке слеши в другую сторону!!!! :roll:
Вместо // стоит \\

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 22.04.2005 (Пт) 1:23

Ну вот, обласкали-оптекай называется. Просто предложил свой вариант решения задачи.

Я модели не делаю, я по другой части - их использование в играх. Поэтому какой бы сложной модель не была иметь две модели и просто рендерить одну из них - эффект, который будет менее требователен к вычислениям, чем текстурное альфаналожение (или материал). Хотя в DX можно и проще сделать, просто текстуру поменять. Но речь не об этом, да? Просто мозги немного по-другому работают и все.
ХЎ

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 22.04.2005 (Пт) 1:26

Всему приходит конец. Наша раса слишком малочисленна, чтобы противостоять врагам. Люди уничтожают нас целыми городами. Погибли тысячи невинных гоблинов. И за что? За гордость и тщеславие кучки людей, возомнивших себя владыками Земли. Если так будет продолжаться, через сотню лет никто не вспомнит о нашем существовании. Поэтому мы вынуждены покинуть этот мир и уйти под землю. Там мы наконец обретём покой и независимость. А когда людская гордыня и непреодолимая жажда войны погубит людской род, мы снова вернёмся на поверхность и создадим идеальный мир, мир, в котором не будет кровопролитных войн, предательства и бесчестия...


Прочитал это на сайте http://goblin-wars.narod.ru/ и долго смеялся, переводя взгляд от текста к картинке. СмИшной гоблин на фоне стены, которого видно обделили чем-то очень существенным и такой красивый текст. Вызвали улыпку, пасибо =)
ХЎ

_Мика_
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 24.10.2003 (Пт) 15:05
Откуда: г. Москва, м.Речной вокзал

Сообщение _Мика_ » 22.04.2005 (Пт) 8:52

Ariman писал(а):БЛИИИИН............
:oops: :oops:
В первой ссылке слеши в другую сторону!!!! :roll:
Вместо // стоит \\

Впервый раз я это заметил, и поменял...но не качалось вче равно. А щас я подождал по больше и скачалось! :D

Впринцапи к этому моменту я уже во твоим рассказом сделал-ПОЛУЧИЛОСЬ! :D :D СПАСИБО!
-Папа, а правда, что форумы делают людей дибилами?
-гы гы гы, сынок, лол!

_Мика_
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 24.10.2003 (Пт) 15:05
Откуда: г. Москва, м.Речной вокзал

Сообщение _Мика_ » 22.04.2005 (Пт) 8:54

Еще один вопрос, а где, вы спецы, делаете рендеринг? А то просто, если использовать Raytrace то все это как минимум секунд 5!
-Папа, а правда, что форумы делают людей дибилами?
-гы гы гы, сынок, лол!

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 22.04.2005 (Пт) 12:54

d3drm
Гоблин мой :D Сам моделил, когда еще только учился этому делу!
А потом в игре использовал......
Ты по разделам посмотри, так везде этот гоблин, но в разных ракурсах - где с книгой, где - с дискеттой!
А текст писал не я. Его написал Tarik. Он делал сайт для моей игры, Goblin Wars, а я ему графику для этого дела поставлял....
А вот текст Гунабадской Легенды - он мой....... Только там не полный и изложен просто в виде описания.... Все на самом деле интереснее :wink:
_Мика_
Немного не понял вопроса.... Что значит, "где делать рендеринг"? В смысле, какое меню? Или что? Я, например, стандартным рендерером пользуюсь, не Brazil'ом никаким......
А то, что рендеринг долго - это еще что!!! Пять секунд его не устраивают!!! Есть сцены, которые рендерятся СУТКАМИ! Не прекращаясь!!!


Вернуться в Народный треп

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60

    TopList  
cron