Задумался: есть такое явление, как Оловянная чума. Интересное явление в общем-то из-за которого одна полярная экспедиция потерпела бедствие (баки были запаяны оловом). По этой причине олово мало используют для пайки повреждённых узлов автомобиля и вообще используют медь там, где это возможно (даже если удельная теплота плавления достаточна).
Но: в автомобиле на всех печатных платах для монтажа деталей используют простое олово. На автомобилях ГАЗ-21 олово вообще как первичный слой шпатлёвки использовали (дефекты различных панелей кузова устраняли). Диапазон температур явно ниже начала возникновения новой решётки в олове. И даже стоит большой кусок олова оставить на морозе (диаметром 5-6мм, такие для сварки используют иногда) и он превратится в труху.
Так почему же тогда печатные платы не рассыпаются?