ANDLL писал(а):Глупо оценивать хостинг по тому сколько места они предоставляют - в современных условия место стоит ну очень дешево(по сравнению к примеру с качественной поддержкой)
Это понятно, но для российских хостеров именно место на диске является одним из самых сильных ограничений (у некоторых ограничение в 0.1-2 гб), соответственно именно это различие первым бросается в глаза.
По поводу бэкапа. Один из американских хостеров (
ThePlanet) в середине лета 2008 года пережил пожар в одном из своих дата-центров, при этом пострадало "9 тысяч серверов с более 700 тысячами сайтов", однако в течении суток все (!) было восстановлено. Это одно из самых заметных проишествий, которое, имхо, довольно ярко (и в прямом и в переносном смысле
) показывет, как обстоят дела с бэкапами.
По поводу поддержки. Почти все хостеры заявляют о том, что их поддержка работает в режиме 7/24/365, однако не всегда это соответствует правде. Но не стоит считать, что поддержки там нет. Она есть, причем на некоторых хостерах даже русская (!!!).
По поводу ограничений. Там, где указан лимит трафика всегда приписывается мелкими буквами стоимость превышения за 1гб, и надо заметить, не маленькая.
По поводу нагрузки. Вот тут уже темный лес, т.к. никто (почти) не пишет о том, какая аппаратная часть установлена и какой процент вычислительной мощбности полагается на клиента. Нередко происходят случаи, когда какой-либо клиент просто отключается от обслуживания за превышение нагрузки "до выяснения отношений".
З.Ы. инфа это надергана из всяких блогов и т.п..Но все же, среди предложений можно отыскать те, у кого есть бэкап, на чей саппорт не жаловались, и кто ведет себя более лояльно по отношению к клиенту.
Что еще я забыл?