Аналогичноalibek писал(а):Блин, на разборки опоздал
Так вот что я про все енто думаю. Тысячу лет назад делить столбиком умело абсолютное меньшенство населения. А сейчас сами понимаете. Так и с компами. Если впоследствии asm нужен будет постоянно, то его будут преподавать в первом классе, и никого это не будет напрягать, а мы (будучи глубокими дедушками) будем дико удивляться спрашивая "Как внучек тебе в младшой группе тригонометрию преподают? " История не изменится, следующее поколение будет в состоянии на лету понять то к чему приучено с пеленок, будь то комп или строение атома. Правда строение атома врядли будет понятно многим, т.к. мы с ним редко сталкиваемся, и интереса оно вызвать не успевает (точнее успевает понравиться очень немногим). А парня который к третьему классу неплохо знал квантовую физику и астрономию я сам знаю. Короче это для нас знание внутренностей компа великая вещь , а для ребенка который с двух лет играется собирая и разбирая его (параллельно распрашивая дедушку "Что это такое?" ) это к первому классу будет элементарной базой.
Короче расслабтесь, что не надо то забудется, что надо будет известно до самой базы всем, и не будет напрягать.