3dsMax

Разговоры на любые темы: вы можете обсудить здесь какой-либо сайт, найти единомышленников или просто пообщаться...
SeRRg
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 25.11.2003 (Вт) 20:14
Откуда: Тюмень!

3dsMax

Сообщение SeRRg » 10.05.2004 (Пн) 17:08

Здравствуйте!
Надеюсь, на форуме есть разбирающиеся в 3dsMax.

В общем, я смотрю материал по скелетной анимации. Ну и нет у меня этой главы.
Вот, допустим, у меня есть Редактируемый полигон, я создал кости, создал
IK Chain (или как его там), создал кубики-helpers'ы. Кости двигаются, все ОК.
Вопрос: КАК мне на эти кости натянуть МЯСО, т.е. чтобы не одни кости двигались,
а с частями полигона?
Английская версия.
VB - это звучит!

GAGArin
Неистовый флудер
Неистовый флудер
 
Сообщения: 1777
Зарегистрирован: 23.12.2002 (Пн) 12:46
Откуда: я тут взялся, не знаю...

Сообщение GAGArin » 10.05.2004 (Пн) 17:26

Сам не знаю, но могу выкинуть этот кусок учебника (стандартного на англ) Надо?

SeRRg
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 25.11.2003 (Вт) 20:14
Откуда: Тюмень!

Сообщение SeRRg » 10.05.2004 (Пн) 18:59

Инет кончается, качать не могу, в инет на 1 минуту захожу. Пока не надо.
VB - это звучит!

Хой
Не математик
Не математик
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 26.08.2002 (Пн) 0:21
Откуда: Россия

Re: 3dsMax

Сообщение Хой » 11.05.2004 (Вт) 23:14

SeRRg писал(а):Здравствуйте!
Надеюсь, на форуме есть разбирающиеся в 3dsMax.

Есть!
Вопрос: КАК мне на эти кости натянуть МЯСО, т.е. чтобы не одни кости двигались,
а с частями полигона?


К полигону примени модификатор Skin.
Нажимаещь кнопку "add Bone", добавляещь нужные кости.

После этого выделяй "кость" и редактируй область действия (нажимай "Edit Envelopes".....).

есть ещё другой способ, но я его что-то вспомнить немогу....
мож как-нибудь посижу за 3ds так и напишу...
*censored*

SeRRg
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 25.11.2003 (Вт) 20:14
Откуда: Тюмень!

Сообщение SeRRg » 12.05.2004 (Ср) 11:58

Спасибо!
VB - это звучит!

SeRRg
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 25.11.2003 (Вт) 20:14
Откуда: Тюмень!

Сообщение SeRRg » 14.05.2004 (Пт) 11:36

Ответьте еще, пожалуйста, если я сделал
Restrict X (в смысле, чтобы по оси Х крутился), как
мне отменить это, чтобы опять появились три стрелочки???
VB - это звучит!

Хой
Не математик
Не математик
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 26.08.2002 (Пн) 0:21
Откуда: Россия

Сообщение Хой » 14.05.2004 (Пт) 14:52

какая у вас версия 3ds max.....?
и я согу описать вам второй способ (менее трудоёмкий) натягивания :-) мяса на кости :-)

P.S.
Вообще, в "домашних" условиях, очень сложно делать реалистичную анимацию... мне однажды пришлось снимать специальный зал для анимации движений человека.
*censored*

SeRRg
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 25.11.2003 (Вт) 20:14
Откуда: Тюмень!

Сообщение SeRRg » 14.05.2004 (Пт) 18:10

Версия 5.1

Опишите легкий способ, если не сложно, а то я уже ..... замаялся
делать это так. Насчет реалистичности можно особенно не беспокоиться,
мне не нужно фотографическое качество.
VB - это звучит!


Вернуться в Народный треп

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 87

    TopList