Что-то не так!

Разговоры на любые темы: вы можете обсудить здесь какой-либо сайт, найти единомышленников или просто пообщаться...
Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Что-то не так!

Сообщение Ariman » 30.04.2005 (Сб) 23:33

Написал я прогу для построения ландшафта по карте высот.
Вроде все работает...... Но что-то не так.....
Стоит развернуть камеру, и ландшавт..... Урезается, что ли.... Трудно объяснить.... Но это не из-за низкого значения ViewingDistance, это другое....
В общем, посмотрите сами, и посоветуйте, как это пофиксить, пожалуйста!!!!!!!
Вложения
Landscape.rar
(247.38 Кб) Скачиваний: 60
Последний раз редактировалось Ariman 01.05.2005 (Вс) 0:51, всего редактировалось 1 раз.

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 01.05.2005 (Вс) 0:46

Ну народ....... Втихаря качают, и хоть бы кто помог :evil:

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Сообщение Vovik » 01.05.2005 (Вс) 10:13

Ariman писал(а):Ну народ....... Втихаря качают, и хоть бы кто помог :evil:
А ты чем его рисуешь? На dx - не похоже... У тебя отсечение какое-нть включено... вообще, чем она дышит? :roll:

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 01.05.2005 (Вс) 14:04

Vovik
Опен ГЛ это!
Отсечение есть, я же говорю - ViewingDistancе(расстояние до плоскости отсечения) у меня большое, дело не в этом, я проверял......
Люди ОТЗОВИТЕСЬ!!!!!!!!!

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 01.05.2005 (Вс) 14:32

2 Ariman

На каком языке написана прога (ИМХО не VB)?

Юзай iRender и не мучайся! ;)
Тем более я сейчас под этот движок делаю 3D долину с мешами (*.x) для ИИ. Так что если перейдешь на iRender, может сможешь помочь в разработке 3D интерфейса.

Мамонт
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 21.02.2005 (Пн) 16:48
Откуда: Ленинград

Сообщение Мамонт » 01.05.2005 (Вс) 14:45

Да irender это круто!!

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Сообщение Vovik » 01.05.2005 (Вс) 17:31

Ariman писал(а):Vovik
Опен ГЛ это!
Отсечение есть, я же говорю - ViewingDistancе(расстояние до плоскости отсечения) у меня большое, дело не в этом, я проверял......
Люди ОТЗОВИТЕСЬ!!!!!!!!!
ну тогда скорее всего параметр какой-нть надо установить, типа CullMode в DX :roll:

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 01.05.2005 (Вс) 22:32

BV
Что-то не припомню, что задавал вопрос в форме "У меня глючит программа с OpenGL, подскажите мне движок для моей цели" :roll:
Я _ОЧЕНЬ_ прошу не отсылать меня ко всяким движкам типа iRender.
Просто некоторым достаточно готового, а я хочу научиться работать с 3Д графикой. Я еще раз повторяю свою просьбу: подскажите, что не так с МОЕЙ программой, и как я могу исправить ЕЕ, не испольуя всякие-там движки написанные не мной. :evil:

BV писал(а):Тем более я сейчас под этот движок делаю 3D долину с мешами (*.x) для ИИ. Так что если перейдешь на iRender, может сможешь помочь в разработке 3D интерфейса.


Извини, мне сейчас совсем не до загибающихся проектов. Если ты заметил, я использую OPENGL, и несколько странно твое предложение использовать iRender, в основе которого лежит DirectX!

Кто-либо, может выссказать что-нибудь дельное?Я идиот! Убейте меня, кто-нибудь!?
Неужели никто не использует OpenGl.

2 Vovik Спасибо, ты единственный кто выссказывается по теме и _действительно_ пытается помочь.

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 01.05.2005 (Вс) 22:36

Могу выложить исходник - никакого особенного секрета пока нету....
Пишу на BC++B
Но вообще, планирую потом перекинуть это дело в VC, так что все что связано с рендером ландшафта и с "каркасом" ОпенГЛ оформлено в виде отдельных классов.

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 01.05.2005 (Вс) 23:11

2 Ariman

Во-первых – злиться не надо.
Во-вторых – ты пытаешься изобрести велосипед. Спрашивается – зачем?! Изучать 3D графику можно и не создавая своего движка. Ну если ты хочешь знать работу с OpenGL действительно так глубоко, тогда да. Дело твоё. Всё, чем я могу тебе помочь – это D3D (7 – 9) и 3D моделирование + анимация.


P.S.
А слова о загибающемся проекте пусть останутся на твоей совести.

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 01.05.2005 (Вс) 23:37

BV
Ладно, ладно...... Я несколько погорячился, просто не люблю подобных высказываний - если ко всему так относиться(мол, уже до нас сделано, и, при том, лучше!) то прогресс остановится......

Мне нужно чтобы мне просто сказали, где я ошибся в программе......

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Сообщение Vovik » 02.05.2005 (Пн) 7:26

Ariman, делай и никого не слушай.... Единственное, здесь тебе мало кто поможет.... Людей, юзающих OGL практически нет.... Может стоит поискать форум и там задать вопрос? Там помогут реальнее, нежели мы будем угадывать, в чем здесь проблема, или искать схожие ф-ции.

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 02.05.2005 (Пн) 13:38

Vovik
Да я уже обратился к одному своему знакомому... Он на С++ тоже пишет.... И опен-гл использует.
А почему ты считаешь, что мало людей использует ОГЛ? Не знаю, как на ВБ, а на С++, ИМХО, что ДХ что ГЛ использует одинаковое кол-во народу.........

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Сообщение Vovik » 02.05.2005 (Пн) 13:43

Ariman писал(а):А почему ты считаешь, что мало людей использует ОГЛ? Не знаю, как на ВБ, а на С++, ИМХО, что ДХ что ГЛ использует одинаковое кол-во народу.........
Я про наш форум, в частности на вб... :roll:


Вернуться в Народный треп

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    TopList