3D-игры

Разговоры на любые темы: вы можете обсудить здесь какой-либо сайт, найти единомышленников или просто пообщаться...
alibek
Большой Человек
Большой Человек
 
Сообщения: 14205
Зарегистрирован: 19.04.2002 (Пт) 11:40
Откуда: Russia

3D-игры

Сообщение alibek » 14.04.2005 (Чт) 7:41

Новость далеко не новая и многие о ней слышали. Но буду надеятся, что все же не все :)

Для начала, ссылка на сайт и линк на скачку.

Вкратце.
Это 3D-игра (FPS, шутер от первого лица), причем демка, поэтому в ней возможны баги. Для играния она желает довольно мощную машинку, вот официальные системные требования:
  • A 1.5GHz pentium 3 / athlon or faster.
  • 512MB of RAM.
  • a GeForce4Ti (or higher) or ATI Radeon8500 (or higher) graphics card supporting pixel shaders 1.3, preferably with 128MB or more of VRAM.
  • some kind of sound hardware.
  • DirectX 9.0b.
however, there's bad news: due to an unnoticed build error in the actual released version of .kkrieger, there are severe shadow bugs on Geforce4 and Radeon8500/9000 cards. the game should be playable, but everything will be way to dark.


Графика на уровне Quake2 - Unreal Tournament, может чуть получше, играбельность не очень (слишком однообразно). Но есть одно "но". Размер этой демки - 96 Кб (килобайт).
Вот :)

Теперь прошу мнения в студию.

Скриншоты (кликнуть нежно, чтобы увидеть в полный размер):
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Lasciate ogni speranza, voi ch'entrate.

FaKk2
El rebelde gurú
El rebelde gurú
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 22:10
Откуда: Los Angeles

Сообщение FaKk2 » 14.04.2005 (Чт) 8:45

У мну карта слабовата, не идет.
А мнение; восхищаюсь талантливым произведением :)
Для получения ответа надо продемонстрировать качества, позволяющие стать компетентным — внимательность, вдумчивость, наблюдательность, желание активно участвовать в выработке решения.

Andrey Fedorov
Член-корреспондент академии VBStreets
Член-корреспондент академии VBStreets
 
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: 21.05.2004 (Пт) 9:28
Откуда: Москва

Сообщение Andrey Fedorov » 14.04.2005 (Чт) 11:50

Игрушка достаточно давно известна...

Для своих размеров - шедевр.
Фиг Вам! - Сказал Чебурашка, обгладывая Крокодила Гену...

alibek
Большой Человек
Большой Человек
 
Сообщения: 14205
Зарегистрирован: 19.04.2002 (Пт) 11:40
Откуда: Russia

Сообщение alibek » 14.04.2005 (Чт) 11:57

Andrey Fedorov писал(а):Для своих размеров - шедевр.

Будем откровенны, в памяти она занимает гораздо больше, чем 96Кб :)
Lasciate ogni speranza, voi ch'entrate.

Andrey Fedorov
Член-корреспондент академии VBStreets
Член-корреспондент академии VBStreets
 
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: 21.05.2004 (Пт) 9:28
Откуда: Москва

Сообщение Andrey Fedorov » 14.04.2005 (Чт) 12:02

Ну что в памяти больше это никто не спорит, но оно и понятно.
Фиг Вам! - Сказал Чебурашка, обгладывая Крокодила Гену...

mr.first
Новичок
Новичок
Аватара пользователя
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11.02.2005 (Пт) 18:03
Откуда: Москва

Сообщение mr.first » 14.04.2005 (Чт) 12:04

В прошлом году ее можно было найти в диске, продающимся вместе с Uprgade Spesial

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 14.04.2005 (Чт) 12:37

Э....... Объясните мне, пожалуйста, как может 3Д игра занимать 96 кб?
А где, позвольте спросить, храняться ресурсы? Модели, текстуры, звуки????? Одно это должно занимать не меньше 100 кб!
А код? Голый движок, поддерживающий загрузку моделей и прочие мелочи уже будет что-то весить... А тут целая игра..... :shock:
Честно - просто не понимаю.
Или это такой хитрый архив, что все ужимает в 96 кб, а когда запускаем - тайком распаковывает гигибайты на жесткий диск :?: :lol:

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 14.04.2005 (Чт) 12:41

Или эта прога все ресурсы(текстуры, модели) генерирует сама, программно? И отсюда такая требовательность к железу?
Теоретически возможно.... Хотя и геморройно до жути.... И код будет по размерам необъятным.......
Но мне эта версия, несмотря на свою возможность, кажется неприемлимой...

P.S.
А представьте - скоро все игры будут весить до 256 кб!!!!
Тогда на дискетту можно будет записать 2-3 таких игры......
Правда, если даже демка такой мощности требует... :roll:

mr.first
Новичок
Новичок
Аватара пользователя
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11.02.2005 (Пт) 18:03
Откуда: Москва

Сообщение mr.first » 14.04.2005 (Чт) 13:55

всё дело в оперативке, её сжирается немеренно
На 256 она не идет, на 512 и более - пожалуйста

Шурик
Самогонщик
Самогонщик
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 30.06.2003 (Пн) 13:27
Откуда: из запоя :))))) Матных сообщений: 972

Сообщение Шурик » 14.04.2005 (Чт) 14:25

на 256mb у меня идет отлично!!! правда запускаеца через раз :)

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 14.04.2005 (Чт) 14:47

СУПЕР!

Последний раз я так удивлялся, когда впервые сжал архиватором 8 МБ текстовый файл до 1 МБ!...
Ну объясните мне кто-нить, как это так получается? Одно дело архив – там просто все одинаковые фрагменты удаляются и остаётся только шаблон, но как 3D шутер со всеми эффектами уместился в 98 КБ :shock: ... Непостижимо!

И ОЧЕНЬ хочется знать, можно ли такое сделать на VB и КАК это собственно сделать?...

alibek
Большой Человек
Большой Человек
 
Сообщения: 14205
Зарегистрирован: 19.04.2002 (Пт) 11:40
Откуда: Russia

Сообщение alibek » 14.04.2005 (Чт) 14:50

Все текстуры и модели рассчитываются в реалтайме. Часть текстур фрактальные, часть просто подчиняются алгоритмам.
Lasciate ogni speranza, voi ch'entrate.

alibek
Большой Человек
Большой Человек
 
Сообщения: 14205
Зарегистрирован: 19.04.2002 (Пт) 11:40
Откуда: Russia

Сообщение alibek » 14.04.2005 (Чт) 14:50

На VB??? Забудь :)
Тут на голом ассемблере, и то тормоза дикие :)
Lasciate ogni speranza, voi ch'entrate.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 14.04.2005 (Чт) 14:52

Не вижу ничего сложного в генерации текстур на лету, сам этим занимаюсь, с моделями по-сложнее.

xolod
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 15.01.2004 (Чт) 0:42
Откуда: Moscow

Сообщение xolod » 14.04.2005 (Чт) 15:35

К Р У Т А-А-А :)
Просто обалдеть. Конечно ресурсов кушает нормально, но...
Снимаю шляпу перед разработчиками.

Constant ERROR_SUCCESS deprecated. I'm so happy.
Программирование и дизайн – http://www.macrointellect.ru

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 14.04.2005 (Чт) 21:19

alibek
а, я так и предположил, что ресурсы генерируются.....
НО: все же..... Даже если я буду генерировать ресурсы, от этого должен СИЛЬНО вырасти код! Пусть не до такого же веса, какой был бы у сооветствующих текстур и т.п. - но все-таки уже один код генерации уже весил бы прилично! А плюс еще сам движок! Как они умудрились код(пусть даже ресурсы не считаем) скомпиллить в 96-килобайтный экзешник????

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 14.04.2005 (Чт) 21:20

Mikle
Меня этот вопрос очень интересует. Можешь посоветовать какую-нибудь литературу для начального уровня. Ну, не совсем начального, а того, с чего ты начинал. Или ссылки дать?

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 14.04.2005 (Чт) 21:29

Ariman, ничего тут сверхестественного нет. Сложным, но коротким алгоритмом можно описать текстуру любого уровня. Тоже самое и с объектами. советую посмотреть демку с поющей теткой той же команды, называется CandyTron. Там не только генерируется из кода модель (довольно удачная) девушки, но и слова (вот с этим хуже, не очень легко разобрать).
ХЎ

|kerish|
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 22.10.2004 (Пт) 0:31

Сообщение |kerish| » 14.04.2005 (Чт) 21:46

Почти к теме
Загрузил 12 мб архив, из которого распаковал AVI-шку размеров в 112 MB.
Челюсть потом долго искал под столом.

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 14.04.2005 (Чт) 21:52

d3drm
Ну, генерацию текстур я представить могу. Генерацию речи - кое как...
А вот генерация модели :roll: Честно, даже не представляю, как это делается. Я, конечно, не о простой модели, вроде сферы :lol:
Можешь ликбез провести, хоть в паре слов, о той демке, как там генерируется модель человека? Меня вообще очень занимает генерация компьютером разных вещей.......
Да, повторный вопрос ко всем: подскажите, где почитать про генерацию текстур! Еще ни разу с этим не сталкивался,очень хочу узнать.....

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 14.04.2005 (Чт) 21:59

Ariman, я с этим не очень знаком изнутри. Просто можно создать цилиндр, закрутить, вытянуть, сжать в определенном месте и уже получится что-нибудь совсем не похожее на цилиндр, а на что-нить более красивое. На счет игр по 256 кб, то этого никогда не будет, ибо разработчикам гемороица со всем этим нет смысла, только время тратить. И в создании подобного арта обычно не ставится четких идей, очень часто продукт выходит совсем не таким как его представляли авторы до написания, и в этом нет ничего странного, попробуй такую хрень ручками написать!
ХЎ

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 14.04.2005 (Чт) 22:16

d3drm
Да про игры по 256 кб - это шутка была :lol:

FaKk2
El rebelde gurú
El rebelde gurú
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 22:10
Откуда: Los Angeles

Сообщение FaKk2 » 14.04.2005 (Чт) 22:28

alibek
Какой ассемблер, в readme юсно говорится, что писали на C++ со вставками ассемблерскими.
Для получения ответа надо продемонстрировать качества, позволяющие стать компетентным — внимательность, вдумчивость, наблюдательность, желание активно участвовать в выработке решения.

GM
programador
programador
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 24.06.2003 (Вт) 15:56
Откуда: 194.67.52.100

Сообщение GM » 15.04.2005 (Пт) 7:45

Жаль, у меня не запускается.
الفيجوال بيسك الرابح

Sirik
Perspicaz
Perspicaz
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 19.02.2004 (Чт) 16:09
Откуда: Бердичев, Украина

Сообщение Sirik » 15.04.2005 (Пт) 9:00

у меня тоже, ошибка выскакивает

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 15.04.2005 (Пт) 9:08

А вообще - авторам респект. Скачал я их разные произведения, все по 64 КБ..... Нда....
Просто потрясающе.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 15.04.2005 (Пт) 9:36

Ariman
Никакой особой литературы по генерации текстур я не читал, просто со школы неплохо знаю И ПОНИМАЮ математику. Поищи в и-нете по фразе "шум Перлина". Вот я когда-то делал на подобном своем алгоритме:

http://bbs.vbstreets.ru/viewtopic.php?t ... highlight=
http://bbs.vbstreets.ru/viewtopic.php?t ... highlight=
http://bbs.vbstreets.ru/viewtopic.php?t=8240&highlight=

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 15.04.2005 (Пт) 10:20

Mikle Да я тоже математику неплохо знаю и понимаю....
(Сейчас как раз поступаю в МГТУ :wink: )
Но начинать-то с чего-то все же надо, отправная точка должна быть....

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 15.04.2005 (Пт) 21:40

Ariman, полагаю тебе надо не только поступить в МГТУ, но и отучиться там и прочесть еще до уя информации по этому поводу. Это вещи не школьные.
ХЎ

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 15.04.2005 (Пт) 22:06

d3drm
У меня все впереди :wink:
Буду по-тихоньку разбираться!


Вернуться в Народный треп

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

    TopList