Облака

Различные алгоритмы, связанные с выводом графики.
Александр_ФФ
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 23.11.2008 (Вс) 11:09
Откуда: Северодвинск

Облака

Сообщение Александр_ФФ » 15.09.2009 (Вт) 9:38

Здравствуйте.
Расскажите, пожалуйста, какие алгоритмы для рисования облаков вам известны?
Как вообще можно нарисовать облака на небе - у них ведь нет чётких форм, при этом распределение белого цвета - не совсем Rnd ?
Такие алгоритмы есть, например в графических редакторах, но какой принцип - неизвестно.
Код мне не нужен, просто ваши мысли по поводу.

Proxy
Профессор VB наук
Профессор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 31.08.2007 (Пт) 4:41

Re: Облака

Сообщение Proxy » 15.09.2009 (Вт) 14:02

Смотри алгоритм создания дыма, из него можно сделать рисование "облаков".
Follow the white rabbit.

Александр_ФФ
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 23.11.2008 (Вс) 11:09
Откуда: Северодвинск

Re: Облака

Сообщение Александр_ФФ » 15.09.2009 (Вт) 14:20

Что-то я по поиску дыма не нашел :(
Заранее нарисованные спрайты "частей" облака(дыма) не годятся.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: Облака

Сообщение Хакер » 15.09.2009 (Вт) 18:50

Так их много разных. И алгоритмов и типов облаков. Тебя какие интересуют?
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Александр_ФФ
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 23.11.2008 (Вс) 11:09
Откуда: Северодвинск

Re: Облака

Сообщение Александр_ФФ » 15.09.2009 (Вт) 19:11

Лучше перистые облака. Впрочем, если есть другие алгоритмы, пожалуйста!
Ничего писать не собираюсь, просто спортивный интерес - как их можно нарисовать программно?

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: Облака

Сообщение Хакер » 15.09.2009 (Вт) 19:15

Если интерес чисто спортивный, то в чём вопрос? Обычный рендеринг, обычный рейтрейсинг.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Александр_ФФ
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 23.11.2008 (Вс) 11:09
Откуда: Северодвинск

Re: Облака

Сообщение Александр_ФФ » 15.09.2009 (Вт) 19:30

Можно чуууточку поподробней? сам принцип? Не шарю я в рендеринге :(

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Облака

Сообщение Mikle » 27.10.2009 (Вт) 18:55

Александр_ФФ писал(а):Лучше перистые облака. Впрочем, если есть другие алгоритмы, пожалуйста!

Один из простейших - шум Перлина.
Почитай статьи:
http://www.gamedev.ru/community/toolcor ... s/TFScript
http://www.gamedev.ru/code/articles/?id=4212

Александр_ФФ
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 23.11.2008 (Вс) 11:09
Откуда: Северодвинск

Re: Облака

Сообщение Александр_ФФ » 27.10.2009 (Вт) 21:42

Благодарю :) :)
Интересные и полезные статьи!


Вернуться в Графика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

    TopList  
cron