Друзья попросили меня сделать книгу в Excel'е для одной фирмы. Книга по идее довольно простая. Что именно нужно фирме они мне объяснили на словах и даже на листочке нарисовали приблизительно. Итак, вот что у меня пулучилось:
1. На листе «Лист» (не знаю как его назвать) находится список всех операций с товарами.
Столбцы: Товар, Покупка клиентом Цена единицы товара, Единиц товара, Закупка фирмой Цена единицы товара, Единиц товара, Склад, Чистая сумма. Может кто знает как лучше назвать эти стобцы и уместить их названия в одну строку?
При каждой новой операции, в этот список должен помещаться номер товара, данные покупки клиентом и/или запупки фирмой, в строке «Склад» должны помещаться измения на складе(т.е. +100 или -100), а в «Чистой сумме» чистая сумма, если клиент что-либо покупал конечно.
2. На листе «Операции» находятся поля для ввода данных покупки/закупки и кнопка «Добавить». Про неё я позже расскажу
3. На листе «Итоги» находится общий итог всех операций
стобцы: Товар, Товара на складе, Чистая сумма, Затрачено фирмой
на ед. товара.
При каждом нажатии на кнопку «Добавить» в листе операций в «Лист» добавляются новые данные, в соответствующие ячейки ставяться формулы «Склада» и «Чистой суммы», а зтем идет обнолвения Итогов.
1. Я сортирую «Лист» и нахожу первую и последнюю строки с выбранным Товаром
2. Нахожу в «Итогах» строку с номером товара и обновляю формулы в ячейках
Но у меня возникает ошибка при сортировке: «Для этого требуется, чтобы ячейки имели одинаковый размер». Я не знаю, как исправить эту ошибку.
Надеюсь, что вы также скажите, правильно ли я все делаю, а то вдруг есть проверенный и более простой способ организации подобной книги.
Заранее благодарен