Уважаемые коллеги! Нашей фирме хочется немного упорядочить свою жизнь при помощи VBA.
Мы сканируем документы и у нас есть так наз. "заявка на сканирование". Мы хотим чтобы она заполнялась в электронном виде и данные из нее складывались в Эксель.
Само задание описано здесь в одноименном файле Ворда http://lib.avia-media.ru/_upload/_FrameMaker/VBA/
Там же лежит пример целевой книги в Экселе, и форма заявки (мы ее сделали в PDF - т.е. вам понадобится Акробат). Эта заявка работает так: ее в Акробате заполняют и экспортируют результаты в какой-то формат xfdf. В принципе это обычный xml - Эксель его спокойно так и открывает.
Т.е. все результаты формы классно ложатся в Эксель, ну а далее дело техники на VBA раскидать их по листам (для каждого заказчика свой лист) и сделать сводный лист.
К Новому году решившему обещаем сувенир, можем подкинуть немного WMZ Как я понимаю делов тут на час Мы реальные пацаны (вот наш сайт http://www.avia-media.ru), не волнуйтесь