Пользовательская функция

Программирование на Visual Basic for Applications
KL
Microsoft MVP
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 30.10.2005 (Вс) 0:31
Откуда: Madrid

Сообщение KL » 04.05.2007 (Пт) 0:06

yura613 писал(а):Хотелось бы чтоб файл при огромном объеме данных(позволительном объеме для экселя) был как можно легче и соответственно и работоспособность его будет лучше (если эти параметры связаны межуд собой)


Думаю, что надо принципиально менять подход, если данных может быть в 10 раз больше. Так навскидку - очень многое [если не все ] делается с помощью добавления нескольких столбцов с формулами на листе "Заказы" и использования Сводных Таблиц. Еще вариант писать программу создания отчетов. Работать есть над чем.

Если делать все формулами со стандартными функциями, то, при 10-кратном увеличении кол-ва данных, думаю файл будет весить 5-7Мб+ (и это не так уж и много для такого рода моделей). Если же идти по пути пользовательских функций, то файл будет считать минутами, а то и десятками минут. Уже сейчас у него наблюдается одышка, а данных всего ничего.

Чем мог :-)
Привет,
KL

yura613
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 12.06.2006 (Пн) 15:49
Откуда: Минск

Сообщение yura613 » 04.05.2007 (Пт) 13:22

думаю файл будет весить 5-7Мб+


Оригинальный файл весит 100 мб, если мой при увеличении наименований в 20 раз будет весить около 7 даже 20 мегов то это оч хорошо. А то что у пользовательских функций появляется отдышка, так это да... заметно. :cry:

очень многое [если не все ] делается с помощью добавления нескольких столбцов с формулами на листе "Заказы"


у меня была идея список заказов держать в Аксесе а потом просто догружать в Эксель нужное количество заказов. Встает вопрос какое это нужное количество...
Про сводные таблицы... не знаю помогут ли они, я почитаю о них,что это за зверь такой, я еще не знаком с ними
Можно хоть один пример добавления этих столбцев с формулами и сводных таблиц?

KL
Microsoft MVP
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 30.10.2005 (Вс) 0:31
Откуда: Madrid

Сообщение KL » 04.05.2007 (Пт) 17:22

yura613 писал(а):Оригинальный файл весит 100 мб, если мой при увеличении наименований в 20 раз будет весить около 7 даже 20 мегов то это оч хорошо.


Так значит не только кол-во данных на листе Заказы возрастает в 10-20 раз, но и кол-во формул, а вернее артикулов? Иначе мне непонятно как дошли до такой жизни :-)

yura613 писал(а):Можно хоть один пример добавления этих столбцев с формулами и сводных таблиц?


Попробую на днях. Вопрос: а что недели у вас действительно должны начинаться с воскресенья или просто забыли 2 поставить во втором параметре функции НОМНЕДЕЛИ?
Привет,
KL

yura613
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 12.06.2006 (Пн) 15:49
Откуда: Минск

Сообщение yura613 » 04.05.2007 (Пт) 17:46

Вопрос: а что недели у вас действительно должны начинаться с воскресенья или просто забыли 2 поставить во втором параметре функции НОМНЕДЕЛИ?

Вообще то с понедельника, это мое упущение по ходу

А данные не только на листе "Заказы" увеличиваются. Так же увеличиваются сами таблицы с сотоянием продаж и др (а если еще точнее,то по горизонтали таблицы не увеличиваются, а вот по вертикали увеличатся до 250 наименований, и так с каждой таблицей. Я могу поробовать сам увеличить, но думаю будет его потом затруднительно вывешивать на форуме)

yura613
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 12.06.2006 (Пн) 15:49
Откуда: Минск

Сообщение yura613 » 06.05.2007 (Вс) 2:49

При увеличении данных до 250 наименований размер файла увеличился до 22 мб, в этом случае оказывается лучше использовать формулу

Код: Выделить всё
=СУММПРОИЗВ(--($A21=$A$4:$A$14);--(B$20=$C$4:$C$14);$B$4:$B$14)


с ней файл весит меньше всего.

Пред.

Вернуться в VBA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 78

    TopList