Нужно передать таблицу(запрос, без разницы) из Access-а в Excel. Пользуюсь Transferspreadsheet, примерно так:
- Код: Выделить всё
DoCmd.TransferSpreadsheet acExport, acSpreadsheetTypeExcel9, "books", "e:\dima\accesstest\test1.xls", , , False
Что он при этом делает, а) если в файле test1.xls есть worksheet с названием books, то он создает новый worksheet с названием books1 и на него записывает результат запроса б) Если в файле test1.xls нет worksheet-а с названием books, то он создает новый worksheet с названием books.
Мне же нужно, чтобы в файле в котором есть worksheet - books, на его место с таким же названием записывался новый worksheet - books.
Есть две мысли, что-то по другому писать в Transferspreadsheet, либо что-то поменять в свойствах экселевского файла.
Я склоняюсь ко второй мысли.
P.S. Не предлагайте писать макрос в excel-е, я легко могу это сделать, но файл отсылается сотне людей, половина из которых перезвонит с вопросом, на какую кнопку нажимать, когда excel спросит о запуске макроса.
Заранее, огромное спасибо.