Как форматировать Word-овский документ из Excel?

Программирование на Visual Basic for Applications
Paul Z
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03.09.2003 (Ср) 11:53

Как форматировать Word-овский документ из Excel?

Сообщение Paul Z » 03.09.2003 (Ср) 12:04

ПОМОГИТЕ!!!
Возможно ли, находясь в Excel и открыв из под него Word-овский файл (открыть то получается), форматировать в этом файле существующий текст и таблицы? И как из под Excel можно внедрить таблицу в Word-овский файл и причем задать место внедрения – в конец, середину или начало документа, или после определенного абзаца.

Paul

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 04.09.2003 (Чт) 11:34

Если получается открыть, то почему всё остальное не получается?
Основа работы с вордом - объект range. Зырь его проперти по F2. Для таблиц есть коллекция tables, метод add в частности.
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас


Вернуться в VBA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google-бот и гости: 14

    TopList