Квадрат!!!

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

KDima
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 14.07.2004 (Ср) 23:14
Откуда: СПб

Квадрат!!!

Сообщение KDima » 10.08.2004 (Вт) 20:35

Пишу игру...
Сейчас движок загружает модели, выводит... , а стен нет :?
Хотел для пробы хоть квадрат вырисовать рядом с моделью и понял, что никак :x

Вопрос:
Какой функцией это делать? (И как?)

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Сообщение Yurich » 10.08.2004 (Вт) 21:34

Той-же функцией и в тот же фрейм, что и модель.
Я все улицы, деревья, небо, облака, стены, окна, двери, этажи зданий и дома целиком и то, что у них внутри делаю в Макс-е, а потом подгружаю как модели.

Кстати, ДХ какой версии?

PatriotIK
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09.08.2004 (Пн) 12:00
Откуда: Город герой Москва

Сообщение PatriotIK » 10.08.2004 (Вт) 22:25

Yurich, я тут случайно наткнулся на вашу дискусию, и не смог удержаться от любопытства!
Вопрос 1: Что пишеш?
Вопрос 2: На каком движке пишеш?
Вопрос 3: Каким Максом пользуешся?

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Сообщение Yurich » 10.08.2004 (Вт) 23:58

PatriotIK писал(а):Yurich, я тут случайно наткнулся на вашу дискусию, и не смог удержаться от любопытства!
Вопрос 1: Что пишеш?
Вопрос 2: На каком движке пишеш?
Вопрос 3: Каким Максом пользуешся?


1, 2. На самодельном уже написал (для школы) для ДХ7.
3. Ver 4

KDima
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 14.07.2004 (Ср) 23:14
Откуда: СПб

Сообщение KDima » 11.08.2004 (Ср) 12:29

ДХ в 8.0
Мне нужно добавить в программу функцию, которая выводила мне квадрат!

З.Ы. Как из макса загнать в ДХ обьект не пользуя conv3ds

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Сообщение Yurich » 11.08.2004 (Ср) 20:01

KDima писал(а):ДХ в 8.0

З.Ы. Как из макса загнать в ДХ обьект не пользуя conv3ds

Пишут, что примеров навалом, только я ни одного не видел.

KDima
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 14.07.2004 (Ср) 23:14
Откуда: СПб

Сообщение KDima » 12.08.2004 (Чт) 12:43

[color=red][/size]Мне нужно добавить в программу функцию, которая выводила мне квадрат!

Гм гм...

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 12.08.2004 (Чт) 15:51

Неужели трудно сделать свою процедуру вывода квадрата двумя треугольниками?
А, вообще-то, оно и не нужно. Загони ВСЕ стены всех домов с одинаковой текстурой в ОДИН вертексбуфер и выводи одной командой. Если у тебя очень много домов, можно разбить это дело, типа квадтри.

KDima
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 14.07.2004 (Ср) 23:14
Откуда: СПб

Сообщение KDima » 12.08.2004 (Чт) 21:10

Mikle писал(а):Неужели трудно сделать свою процедуру вывода квадрата двумя треугольниками?
А, вообще-то, оно и не нужно. Загони ВСЕ стены всех домов с одинаковой текстурой в ОДИН вертексбуфер и выводи одной командой. Если у тебя очень много домов, можно разбить это дело, типа квадтри.
Эта процу я уже написал!!! Причём отдельно она работает, а при добавлении её в проэкт нет.
Даже без показа модели :(
Хороший прогер не тот, кто всё знает, хороший прогер знает, где найти знание.

Последний раз редактировалось: Administrator (15.07.2004 (Вт) 00:01), всего редактировалось 999 раз(а)

STanli
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 31.05.2004 (Пн) 15:22
Откуда: ТОМСК

Сообщение STanli » 09.09.2004 (Чт) 19:59

Дай игру заценить!
Раз, два, три, четыре, пять, с детства с рифмой я дружу.


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48

    TopList  
cron