С чего начать?

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

AnTi44
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02.08.2004 (Пн) 19:02

С чего начать?

Сообщение AnTi44 » 02.08.2004 (Пн) 23:38

Парни, вот такие у меня дела. Собрались лепить мы гаму (стратегию, однако :) ) И все мы могем, и моделить ,и писать сценарии, вот ток движки делать не умеем. (Всем, кто собрался меня посылать к УЖЕ созданным движкам просьба не беспокоить).
Так вот. С чего начать писать движок для стратегии (использование DX8). Короче помогите кто чем может. Извиняйте за корявость набора и немного нечитабельный текст - поздно вечером набивал - устал очень за день :)
Жду ответов! Ведб здесь есть те, кто в этом рубит! Угу?

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Re: С чего начать?

Сообщение Vovik » 04.08.2004 (Ср) 23:32

Мы вот оже начали... ток загнулись на мини карте...а так - все ок. :lol:

AnTi44
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02.08.2004 (Пн) 19:02

Сообщение AnTi44 » 06.08.2004 (Пт) 18:25

Ну у вас же экшн или я чего то недопонимаю?
Бауманец.
РК9-22.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 07.08.2004 (Сб) 9:47

Чтобы начать писать движек, сначала нужно определиться, какие требования будет предъявлять игра к движку. То есть будет это 2D, изометрия, или 3D (изометрия с перспективой, как в Diablo). Во втором-третьем случаях будет ли ландшафт плоским, как должны выводиться объекты - спрайты, или 3D модели, или и так и так. Будет ли сетка регулярная, если да, то квадратная, или, может, шестиугольная, смогут ли объекты становиться не по центру клеток, или не смогут (шахматы, Цивилизация). Когда требования определятся - ... воплощаешь. :wink:

AnTi44
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02.08.2004 (Пн) 19:02

Сообщение AnTi44 » 07.08.2004 (Сб) 11:01

3d, 3d models, регуляторная сетка.
Я сейчас уперся на трабле генерации ландшафта.
:(
Бауманец.
РК9-22.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 07.08.2004 (Сб) 14:37

Что конкретно нужно генерировать, карту высот?

AnTi44
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02.08.2004 (Пн) 19:02

Сообщение AnTi44 » 08.08.2004 (Вс) 0:13

Да я ваще именно на генерации ландшафта сейчас встал. Ну а генериться он должен по карте высот. Как это реализовать?
Бауманец.
РК9-22.

--=GAMER=--
Фиолетовый бот
Фиолетовый бот
Аватара пользователя
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 22.03.2004 (Пн) 11:29
Откуда: Владивосток

Сообщение --=GAMER=-- » 08.08.2004 (Вс) 9:22

Я не "рублю" в DX, но алгоритм случайного генерирования ландшафта наверно такой:

for x = 0 to 100
for y = 0 to 100
randomize timer
z = rnd*100 (100-максимальная высота)
Задать высоту участка x,y равной z
next y
next x

Где x,y,z - это оси координат x,y,z соответственно

Или я неправ?
В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший.

rRenderer Engine
VB Wiki

AnTi44
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02.08.2004 (Пн) 19:02

Сообщение AnTi44 » 08.08.2004 (Вс) 17:01

Дык это случайно, а мне надо по карте высот.
И кстати, я немогу одно доехать - как мне сдалть то саму поверхность ландшафта даже после того, как я считаю информацию с карты высот? Или я сначала создаю поверхность, например, 10*10 полигонов, а потом вертексы поднимаю\опускаю или как там?
Бауманец.
РК9-22.


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google-бот и гости: 16

    TopList